Доп.глава 14🔱

22 0 0
                                    

Избитую без глаза я уже даже вспомнила пару приятных немногочисленных моментов в своей жизни как......я услышала злой крик что говорил что бы тот урод отпустил меня. Посмотрев в ту сторону я увидела слендера.- я остановилась закрывшись полностью лицо подушкой у меня глаза были на мокром месте ещё бы чуть чуть и расплачусь.
- Все нормально?- Офф наклонился ко мне и хотел убрать подушку.
- Д-да, подожди немного я сейчас продолжу..- сказала я.
Я почувствовала как он сел рядом со мной и обнял за плече рукой сказал:
- Плакать ето неплохо. Я подожду не спеши....- он.
- У-угу.- я.
Мы просидели так молча 10 минут когда я успокоилась я сказала:
- Хах. Извини что-то плохо получается контролировать эмоции.- я.
- Все нормально.- он.
- Вообщем я увидела Следера и когда те двое начали спорить кто из них должен забрать меня Слендер не мог ответить на то почему ето ему нужно...тогда...хах я хотела услышать что он просто хочет что бы я была рядом как собака. Я думала что ето будет единственным что я услышу. Однако он сказал что хочет забрать меня потому что влюбился...тогда я пришла в себя и по итогу мы с ним убили мою семейку уродов и того дядьку. И вернувшись домой он помог мне переодеться и мы лягли спать.- я.
- Жаль.- сказал Офф.- Если бы тот урод был жив я бы устроил ему ад на земле.
- Пхех) Ну увы его убили.- сказала я немного посмеявшись.
Офф убрал руку с моего плеча и просто продолжал сидеть рядом. Тогда он сказал:
- Ну что ж приступим к последней части да?- он.
- Да.- я.
Выпив ещё бокал вина и немного захмелев я сказала:
- Недавно мы немного поссорились и он переступил черту повел себя как ранее ненавистные мне люди родители. Он тогда не пришел на ужин хотя я его лично позвала. Проигнорировал точно так же как ето делали родители когда шантажировали меня. Я приняла форму посланника и хотела уйти из дома направившись в гостиную. Кабадатх испугался что я хочу убить Следера и сказал что сам ему скажет все.- я
- Ха-ха-ха. Даже отец испугался ето честно не ожиданый поворот.- посмеялся он и подождав когда он успокоится я продолжила:
- Я передала что ему нужно сказать и ушла в место где совершала некоторые из свои суицыдов в лесу. Я слышала легенды про живущего там монстра что убивает всех кто прийдёт к озеру. Я пошла туда и там на меня напал кто-то с косой похожей узорами на мое оружие.
- Подозрительно.- прокомментировал Офф.
- Да...спустя какое-то время конфликтного разговора и когда я приняла свою форму посланника он било хотел мне что-то сказать и появился Слендер. Он агрессивно атаковал етого человека и по итогу тот человек ТП куда-то я была не довольна и немного наехала на Слендера и на мое удивление он извинился. Я успокоилась и сказала ему стоять там где он стоит а сама ТП туда же куда и тот человек.- сказала я остановившись.
- Мой братец как пёсик.- сказал Офф.- Что же там дальше такого случилось?
- Оказавшись там я увидела хижину где должен бил бить этот человек. Я позвала его сказав что знаю что он там.
Через пару секунд я увидела как открываетса дверь от туда вышел мужчина а в руках у него была такая же коса как у меня когда я её призываю но с небольшими отличиями. "Исчезни" сказал он и его одежда изменилась на более обычную она выглядела так как будто была взята лет 40 назад. Я начала разговор представившись и потребовала его так же назватса его звали Айшан. Он сказал что он мой отец я сказала ему в лицо что он псих наверно. Чем похоже очень сильно ударила по его гордости что его аж передёрнуло.
- Хех. Гордость психа задела даже немного жаль его стало...но только немного.- Офф.
- Да..дальше я предположила "Или вы хотите сказать что мои родители на само деле не мои родитель или только мой отец им не являлся."
"Да!!!" Вскрикнул он подскочив и сказал "я выбрал твою мать ой нет не так." он опять задумался.
" Ладно. Допустим вы правда мой Отец..." сказала я ему и продолжила "Тогда расскажите же мне ету чудесную историю знакомства с моей матерью зачатия меня и причиной почему меня растили не вы."сказав ето я призвала меч и облакотилась на него как на трость.
- И что он?- Офф.
- Он начал рассказывать фантастику будто он и мать сбежали от истребления и мать была ранена со мной внутри и умирала. И он как то нашел ту самую мать и переселил меня к ней исказив их воспоминания в последствии она родила меня а он ушёл на то озеро в отшельничество.- сказала я и посмотрела на Оффа.
- Хммм. В принципе если предположить что ето правда то можно объяснить то что ваши орудия похожи и что ты наполовину человек при этом не знала о крови посланника.- раздумывал Офф.- Однако как ето привело к настолько большой сорё тебя и Слендера?
- Правильно думаешь ето ещё можно назвать серединой всей истории.- я.
- Ну тогда внимательно слушаю.- сказал Офф как бы с довольным лицом.
- Вообщем я не поверила и уходя сказала ему что даже если я поверю в то что он мой отец то для меня отец ето тот кому только что-то от меня нужно как ты уже знаешь.- я сделала паузу и продолжила.
- Я вернулась к Слендеру он не сдвинулся с места и стоял уже посмотрев на меня. Я  посмеялась над его послушностью и обняв его стояла молча.- я.
- Оу~~оу~~- Офф восторженно издал звуки.
- Ето не то о чём ты подумал.- сказала я.
- Да~ Я уже понял.- Офф.- Просто я прям как мелодраму слушаю.
- Да и правда похоже..- я снова посмотрела в окно.
- Ладно что же было дальше? Ето тот момент когда ты злобная вернулась или ето раньше?- Офф.
- Раньше.- я.
- Окей тогда давай дальше.- Офф.
- Мы простояли так пару минут и он спросил случилось ли что-то я просто сказала что хочу обратно и вернувшись в дом крипипасты он переоделся а я пошла в душ...- я.
- Ой-ой давай без возбуждающих подробностей.- сказал Офф.
- Да. Я и не собиралась. Так вот там в стаканчике с зубными щётками были ножницы.- сказав ето я заметила как настроения Оффа поменялось.
- Неужели..- я его перебила.
- Да. Зайдя в душ и включив воду я начала лезвием ножниц резать свою руку теряя достаточно крови с каждым разом.- я.
- Тц. Вот дура...- сказал злобно он и положил мне руку на голову.
Я проигнорировала его руку и сказала:
- Ето мой способ успокоится.
- Способ не способ! Ето плохо и даже опасно!- Офф.
- Что прошло не изменить.- сказала я ему.
- Да-да. Давай дальше.- сказал он нехотя продолжать эту тему.
- Вообщем сделав ето сколько то раз я смыла всю кровь и вышла из ванной. Но тут Слендер спросил ранена ли я ведь он чует запах крови и посмотрев в ванную за моей спиной он точно увидел ножницы в крови которые я как на зло забыла помнить от крови. Он ничего не говоря но бил зол из-за чего схватил меня и заставил лежать с ним в кровати.- сказала я и вспомнив что было дальше была зла.
- Кхм. Ты чего?- Офф.
- Да так...вспомнила что было дальше...- сказала я и выпила залпом ещё один бокал вина.
- Ну рассказывай тогда ведь я так не пойму.- Офф.
- .....по итогу от усталости я заснула.- сказала я и прикрыв лицо подушкой продолжила.- Затем не знаю сколько точно времени прошло но проснувшись его уже не было рядом а кровать была остывшая. Я не знала почему но я начала волноваться и одевшись пошла проверить где он...- я.
- Ты точно его любишь сильно.- сказал Офф.
- Наверно. - сказала я и продолжила рассказ.- Выйдя в кабинет я его не увидела прошлась в гостиную и зашла на кухню но никого кто бы знал где Слендер не было. Ходя туда сюда я быстро ТП к двери в комнату Кабадатха.
Оказавшись там я постучала и попросив разрешения войти я спросила ее видел ли он Слендера или не знает ли где он. Он сказал что "не знает где он точно пусть и чувствует его" положив руку мне на плече продолжил "Однако он часа 3 назад ушёл из леса в ту сторону"
Он показал второй рукой в сторону боковой стенки. Ненадолго я задумалась а затем резко поняла.
"Неужели он вернулся туда!!! Черт!" вскрикнув я очень поторопилась ТП туда но перед этим быстро поблагодарила Кабадатха за помощь.- сказав ето я прикрыла подушкой глаза что уже были на мокром месте.
- ...Испугалась за него?- спросил Офф поглаживая меня по голове.
- Угу..- я.
- Ха и куда же етот дурак ушёл?- недовольно спросил Офф.
- Он вернулся на то озеро где живет Айшан человек что сказал что он мой отец.- ответила я.
- Тц.- Офф.


........прода будет.........

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя