Доп.глава 7🔱

24 0 0
                                    

Я подошла ко входу в кухню и успокоившись и набравшись смелости ведь по сути мне боятся нечего? Ну меня убить не должны а на остальное все равно....наверно.
Вообщем морально подготовившись я медленно но уверенно зашла на кухню.
Зайдя в кухню я увидела там Кабадатху что сидел не двигаясь и очень испуганных Безглазого, Трендера и Сплендера а рядом с ними немного нервничающий Кагекао. Безглазый и Кагекао пытались приготовить что-то но у них ето явно не получалось. Я выдохнула и решила спасти их от потери нервных клеток.
- Джек, Кагекао вы можете идти я приготовлю еду. И Трендер у тебя ведь есть дела в мастерской а Сплендера ждут Салли и Лазари.- сказала я им и когда они посмотрели на меня Я кивнула в сторону выхода.
- Дааа..точно я же собирался сделать шляпки.- сказал Трендер и быстренько выйдя в гостиную ТП к себе.
Сплендер тоже отклонялся.
- Спасибо.- сказал Джек проходя мимо меня в гостиную.
- Квиты.- сказала я ему в ответ. Он хмыкнул и ушёл.
Кагекао бросил чистку картошки и ушёл бросив благодарный взгляд.
Я посмотрела им в след и закатав рукова подошла к столу и помыв картошку лук и морковь я принялась их чистить только без помощи сил. Кабадатх все ето время сидел молча из-за чего мне было немного не по себе. Однако я не могу первой начать разговор.
Обе кастрюли супа были к счастью чистые. Помыв и порезав капусту и подготовив помидоры. Я сполоснула их водой. Затем сполоснула кастрюли. Достав огромную сковородку я поставила ее на почту добавив немного масла я начала обжаривать их на сковородке но не сильно. Затем я достала обычное мясо которое я забрала магией в магазине я начала нарезать его квадратиками ето была свинина. И я поняла что у меня нету человечины именно мяса или сердца почек у меня парочка есть но ето не то что нужно.
Я обернулась и пойдя в сторону гостиной хотела пойти к Слендеру попросить его сходить на охоту.
- Юная леди вы далеко..уходите?- спросил неловким голосом безликий.
- А извините человечина закончилась поэтому я хотела попросить что бы поймали человека или двух у Слендермена.- сказала я виновато закинув руку за голову.
- .....- он промолчал однако было видно что ему было немного стыдно.
Я остановилась и сказала:
- Если вы волнуетесь за то что обидели меня тогда, то все нормально. Я и правда обижена однако не потому что вы нас застали и упрекали, а только потому что вы неправильно поняли ситуацию.- сказала я и немного улыбнулась ему.
-...Тогда объясните ли вы мне что было тем что я увидел?- он.
- Конечно объясню однако пока еда непереготовилась я хочу сначало попросить вашего сына принести мясо.- я.
- Да, конечно я подожду.- ответил он и я вышла в гостиную и ТП к Слендеру.
Я ТП к нему в кабинет но его там не было.😯. Я зашла в комнату и вижу такою картину он сидит на кровати делает...кхм...самоудовлетворяетса при этом его рука была у него на губах.
Я закрыв глаза отвернула голову и подала знаки своего присутствия.
- Кхм кхм. Я конечно все понимаю....- говорила я открывая медленно глаза и кося на него взгляд.- Однако ты кто уже сто раз мог сделать пока меня не было.
- Н-ну так вот вышло что одного не хватило понадобилось больше раз...- сказала виновато он и взяв салфетки начал вытираться и прятать достоинство.- Что-то случилось?- спросил он подойдя ко мне.
- Ну я хотела попросить тебя убить парочку людей я решила ужин приготовить а мяса нету.- сказала я немного смущаясь смотреть ему в глаза.
-....- он наклонился присев на колени и поцеловав меня в лоб сказал:
- Через десять минут принесу в кухню.- сказав ето он пошёл в ванну.
Я с покрасневшим лицом молча смотрела ему в след и вспомнив про еду что готовится я сказала выбегая из комнаты комнаты:
- Хорошо буду ждать!- крикнула я и выбежав из комнаты в кабинет ТП на кухню.
Я сразу подбежала к сковороде картошка и лук уже достаточно обжарились. Я налила немного воды и добавила капусту затем я вылила ето в кастрюлю добавив специй и помидоров и разделив по обоим кастрюлям я пока кастрюли нагревались быстро нарезала мясо и нагрев магией огня кинула его в кастрюлю с обычной едой криппы. А вторую кастрюлю я пока не ставила на огонь ведь человеческого мяса ещё нету.
Так же глянув мельком на часи время было 20:30 так себе время для ужина но ничего не поделать. Как только я успокоилась проверив что все готовится взяла и повернулась лицом к ждущему Кабадатху.
- Так, напомните на чем мы остановились?- спросила я смотря на него.
-...Вы сказали что ето было недопонимание того что я увидел.- он.
- Ах да!😁👏- сказала я хлопнув в ладоши.
- Так вот, как вы могли видеть мы лежали в одной кровати однако мы начали встречаться только сегодня утром. И...- меня перебили.
- Что значит сегодня утром?- Кабадатх.
- До етого мы просто выясняли наши отношения и только недавно пришли к выводу что будем встречаться.- сказала я и замолчала ожидая реакции.
- Вот как....и вы так сразу етим зани..- я громко стукнула ладонями по столу тем самым перебив его.
- Мы! Кхм...Мы не занимались се"сом мы просто спали потому что устали и так вышло что в одной кровати.- сказала я опять же с натянутой улыбкой.
-...понятно.- Кабадатх.
- Что ж. Я предлагаю забыть ето неудобное знакомство и начать заново уже с определенными ролями.- я.
И тут на кухню ТП с двумя трупами в векторах.
- Хорошо.- ответил коротко он.
- Мейла ети подойдут?- спросил Слендер игнорируя своего отца.
В его векторах были парень и девушка уже мертвые.
- Нууу...- протянула я глядя на девушку.- На ней столько макияжа ещё и худенькая так что возьмём только сердце так остальное там отдай почки Джеку, а останки Смайлу и Грини отдай.-
сказав ето я вырвала её сердце и положила на досточку.
- Хорошо.- Слендер ответил мне злобно поглядывая в сторону отца.Обьяснять как я поняла кто не буду.
- Так.- я подошла к трупу мужика и вырвала его сердце затем после того как я положила сердце на досточку я вернулась к тропу и сказала:
- Нож.- в моей руке появился мой нож. Я отрезала самые хорошие куски мяса и так же вырезав его почки, лёгкие и печень я достала ещё мозги и затем я отозвав нож сложила лишнее в хранилище.
- Остальное тоже отдай животным сказала я.
- Да...- он продолжал смотреть злобно на отца.
- Так!- крикнула ему я.- Мы уже всё прояснили поэтому убрал свою злую рожу сделал то что я сказала и до ужина сиди в кабинете!
Он посмотрел на меня и нехотя ушёл.
Я быстро приступила к готовке поставив кастрюлю на огонь я добавляла нарезая мясо и добавив морковь я начала мешать обе кастрюли ложкой с помощью силы телекинеза.

........прода будет.........

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя