Мешая ложками рагу с помощью телекинеза я наконец-то могла выдохнуть с облегчением что теперь не нужно волноваться про ингредиенты и время готовки.
Дальше все было более менее спокойно шахматист играл в гостиной с Музыкантом а Кукловод управляя своими марионетками имитировал зрителей. Тоби убегал от См. Джека поскольку стыбзил у того вафли и Скай который наблюдал за игрой в шахматы.
Остальные по большей части лежали в своих комнатах без желания что либо делать.
Приготовив рагу я насыпала порцию Кабадатху и дав ему два вида хлеба на второй тарелке я посмотрела на часы.
21:56.
- Что ето за блюдо?- спросил Кабадатх.
- Ето рагу в моей родной стране его едят когда хотят съесть что-то полезное, вкусное и не сложное в готовке.- сказала я.
- Понятно. Что ж попробуем.- ответил он.
- Я сейчас позову остальных и ваших сыновей.- сказала я оставив свои силы телекинеза наступать и расставлять тарелки по столу я вышла в гостиную и ксказала в мыслях Слендеру:
- "Слендер давай зови всех на ужин и иди за стол ужинать....обязательно"- сказала я.
Я думала что он ответит но он промолчал. Ну и ладно ето я должна обижаться что он меня игнорит или лезет не разобравшись куда не надо.
Вернувшись в кухню я разложила столовые приборы и услышала как спускаются криппы по сходах. Мда.
Через 5 минут уже всё были в кухне и с наслаждением и опаской ели еду. Все сыновья безликие так же были там кроме Слендера. Я решила поесть вместе с ним поэтому сидела и ждала его пока все ели.
......спустя 6 минут........
Все уже доделали свою еду и уходили а я все ждала его.
......спустя 10 минут.....
Я до сих пор сижу уже почти все доели и ушли помыв тарелку за собой по моей команде и за столом остались я, Кабадатх что уже доел и пил черный чай что я ему заварила с печеньем что недавно купила в магазине.
......спустя 15 минут........
- Вы уверены что он прийдёт?- спросил Кабадатх выпивая уже 3 чашку чая.
-.....- я просто молча посмотрела на него и посмотрев на еду сказала.- Похоже он не воспринимает в серьёз мои слова..... .
Сказав ето я встала и сказала:
- Конец пришёл.- я облачилась в форму посланника смерти и начала идти к выходу с кухни.
- Опа, стоять-стоять!- Кабадатх взял меня своими векторами.- Так ты посланник? Не горячим так я с ним разберусь.
- А, вы подумали что я его убью?- сказала я посмотрев на него.
- Да?- неуверенно сказал он.
- Не волнуйтесь я его уже убила один раз больше етого делать не буду. Будьте добры отпустить меня ибо я за себя не ручаюсь когда зла.- сказала я ему.
- Извини...- он убрал вектора.- Однако я бы попросил все таки дать мне с ним разобраться невесточка.- сказал добрым голосом он.
Под капюшоном мантии мое лицо при желании не видно. Однако я услышав его слова немного была рада и было небольшое смущение.😊. Однако я и не собиралась ничего ему делать.
- Все хорошо. Просто передайте ему что: *в 85% случаев в которых он будет себя так вести я буду уходить и не возвращаться. Поэтому если он будет продолжать делать ето по пустякам я могу и вовсе навсегда уйти поскольку ето такое же поведение как и у моих родителей.* Если передадите слово в слово он поймёт. Спасибо а я пойду проветрюсь.- сказав ето я вышла в гостиную и кинув взгляд на криппы я ТП в лес. А от туда дойдя до границы леса Слендера я ТП в лес в котором я когда-то пыталась повеситса и умереть от порезанного запястья. Однако в оба раза там были люди что меня находили и по итогу спасали. Идя по лесу я посмотрела на мои места попыток суицыдов и направилась к озеру что известно страшными легендами о том что там живёт кто-то к кому прийдя туда ты живым не вернёшься. До него далеко идти потому я ни разу там не была однако я видела само озеро из далека когда была недалеко стоя на обрыве.
ТП на тот обрыв перед мною снова предстал красивый вид того озёра.
- Исчезни.- сказала я и форма посланника смерти пропала.- Коса.
Призвав косу я медленно прогуливаясь пошла в сторону озёра. Ну как пошла.
Я взяла и сиганула с обрыва приподняв своё худи я достала крылья и перед самой землёй остановилась с помощью крыльев. А затем я уже спокойно пошла прямо спрятав крылья.
......Pov: Слендермен.......
Она выгнала меня с кухни а теперь зовёт на ужин. Ага щас бегу и спотыкаюсь. Я ведь защищаю её а она меня посылает... Может быть всё таки пойти к ней. Вдруг отец ей что-то не то скажет.......
Я продолжал уже пол часа и не шёл к ней. Как вдруг я почувствовал что она ТП в лес, а затем ещё куда-то. Прошло 10 минут, а она так и не вернулась. Ведь еще недавно я видел как её обижали те противные люди и я просто не мог не нервничать. Но тут я почуствовал как под дверью моего кабинета оказался отец. Он постучал и зашёл посмотрев на меня он подошёл к столу за которым я сидел и дал мне вектором в лоб.
- Придурок.- сказал злобно он.
- Что вам ещё нужно!? Пришли только что бы обозвать меня?- злобно сказал я.
- ....*в 85% случаев в которых он будет себя так вести я буду уходить и не возвращаться. Поэтому если он будет продолжать делать ето по пустякам я могу и вовсе навсегда уйти поскольку ето такое же поведение как и у моих родителей.*- сказал он.
- Что?- я не понял к чему ето он сказал.
- Ето то что попросила меня сказать девушка которая пол часа сидела и ждала своего любимого что бы оттрапезничать вместе с ним.- сказав ето он добавил.- Она тебя любит...однако ты ведёшь себя как полный глупец.
С этими словами он ТП.
- .....- оставшись на месте молча ещё 10 я ничего не делал однако, похоже я и правда был слишком вспыльчивым. Я встал и ТП на место где была её энергетика в последний раз я отыскал слабый след места ее телепортации и ТП туда. Ето был лес. Пройдя в глубь леса я так и не нашел её однако чувствовал её энергетику. Выйдя к обрыву в далеке я увидел озеро приглядевшись я увидел её. Однако за Мейлой кто-то стоял с оружием в руках я разозлился и................прода будет......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.