Доп.Глава 15🔱

22 0 0
                                    

(Не питайте що це це просто мій малюнок.)
- Тц.- Офф недовольно цокнул языком.
- Реально придурок идёт к смерти в руки!- сказала недовольно Офф.
За что получил удар рукой в живот.
- Ай. Меня то за что?- Офф.
- Не говори о смерти...- сказала серьёзно я.
- ....ладно...рассказывай дальше.- он убрал руку с моей голови и взяв бокал выпил ещё один налил себе добавку.
Я тоже решила выпить поэтому выпив ещё один свой бокал я поставила его на стол и Офф наливая себе налил и мне бокал вина.
- Я ТП туда и сразу увидела его в ужасном состоянии Айшан тоже был не цел но меня волнует только Слендер. Я влезла в драку и ТП прямо перед Слендером тем как через пару секунд Слендер начал терять сознание я словила его своими векторами, заблокировав при этом атаку Айшана. Я злобным взглядом посмотрела на него. Он  видимо понимая ситуацию сказал: "Он первый это начал поэтому лучше бы ты не влазила."
Я сказала ему заткнутса и чтобы он не смел указывать мне и злобно я  подойдя к Слендеру я порезала свое запястье налив ему кровь в рот.
- Снова ты себя не жалеешь.- подметил Офф а я проигнорировав его слова продолжила.
- Обозвав его придурком я смотрела на то как его раны медленно затягивались. Айшан крикнул схватив меня за руку и говоря что бы я прекратила. Посмотрев на него я злобно сказала "Не трогай меня" и ударила вектором так что он отлетел на пару метров. Продолжая стоять на своем и ТП ко мне снова схватил за руку крича что то что я делаю опасно и я должна прекратить. Я в свою очередь ударив его снова кинула в уго сторону фаербол.
Когда раны Слендера полностью затянулись я исцелила свою рану. От большой потери крови у меня было сильное головокружение однако изменить ето я уже не могла.
Как только Слендер пришёл в сознание и принял сидячее положение я не дала ему ничего сказать и вымазала ему пощечину. Затем связав его векторами я хотела ТП домой но Айшан крикнул:
"Я правда не хотел ничего ему делать он на меня напал!" говоря ето он убрал свою форму жнеца и все оружие. Я злобно сказала что если он хочет кем-то мне быть то самым худшим вариантом будет отец и ТП в лес Слендера а затем и в дом крипипасты. Открыв дверь ногой я зашла. В гостиной сидели Кабадатх, Сплендер, Салли и Джек Б. Я кинула Слендера в свободное кресло а сама игнорируя его крики направилась в свою комнату....ну а дальше ты сам знаешь.- сказал я придавив подушку к лицу потому что у меня опять пошли слезы.
Он молча сидел какое-то время и залпом выпив бокал сказал:
- Да уж. Ты и правда настрадалсась.- сказав ето он погладил меня по голове опять.
- Прекрати трогать мою голову.- сказала злобно я.
- Пхех. Если бы у тебя были уши и хвост уверен они бы показали что тебе ето нравитса.- он.
Я промолчала. Затем убрав подушку витерла слёзы и выпила ещё бокал вина.
Я продолжила сидеть молча сложив голову на согнутые колени на которых были мои руки.
Какое-то время мы сидели молча и я было хотела выпить ещё один бокал но он взял меня за руку и сказал:
- Тебе уже хватит. Ты можешь натворить глупостей.- Офф.
- Раздражает.- сказала я выдернув из его хватки руку и вернувшись в исходную позу.
Мы снова сидели молча какое-то время и.... .
.....Pov: Оффендермен.....
Она выдернула свою руку и снова села так как и било пряча свое лицо.
Я заметил что она уже достаточно выпила и её уже клонит в сон. Просидев ещё какое-то время в тишине она сказала:
- Страшно...снова быть одной...наверно...-  сказав ето она затихла.
- ...угх.- я недовольно потёр рукой свою голову.- Ладно я тебя точно не предам или брошу!- сказал я серьёзно.
- м..мгм.- она издала в ответ пару звуков и снова затихла.
Посмотрев на неё я увидел девушку что уже мирно спала в той же позе что и была до этого.
- Хааа. Капец. Я тут серьёзно говорю с ней, а она заснула...😒.- я достал вектора и допив оставшийся алкоголь на столе встал на ноги. Убрав всю грязь я взял её на руки и понёс к выходу из комнаты. Закрыв дверь я пошёл в низ поставив вокруг нее звуконепроницаемый барьер спустился с ней на руках в низ и отдав ключи от комнаты вышел из бара. Выходя я заметил что за нами идут я зашёл в переулок и остановился. И тут в переулок зашли 4 пьяных мужика. Идя в нашу сторону трое из них с ухмылками смотрели на Мейлу что была у меня на руках, а один наверно самый менее пьяный начал говорить:
- Хей~паренек...ик...хорошенькая девка у тебя~ дай и нам с ней повеселиться~- сказал он подходя к нам.
- Идите от сюда иначе вам же хуже будет.- сказал им злобно я.
- Ха-хка-ха-хаках.- посмеялись все четверо.
- Кхаха чё ты..ик...ик сделаешь...ик..нам!- один из пьяных.
Они подошли ко мне и было хотели уже напасть я понял что уже ничего не поделать и приняв свой истинный облик я схватил их быстро векторами и ТП в лес  Слендера. Ну и оказавшись там я откинул их не сильно векторами от нас.
- Чё?!~- мужики не поняли что случилось и так же не понимали где они находятся.
- Тут вы и умрёте.- сказал я предварительно позвав на ето место Джека Б. и Джейн Уб. Они уже должны быть рядом.
- Сишь ты!- они хотели что-то мне сказать но я ударив одного из них вектором ТП перед домом крипипасты. Сняв с нее барьер. Интерестно что весь наш разговор затянулся до 10 часов вечера(22:00) я открыл дверь векторами и продолжая держать пьяную спящую Мейлу на руках зашёл в дом. И как только я закрыл дверь с характерным хлопком в гостиной почти сразу появился брат. Он увидев её у меня на руках злобно посмотрев на меня достал вектора.
- Хей~ Как дела братец?~- спросил как обычно я.
- Что ты с ней Офф #₽#&ь сделал!- крикнул он.
Я прикрыл ей уши векторами и сказал:
- Тихо не видишь она спит придурок.- сказал я злобно посмотрев на него в ответ.
- Ты...- он было хотел что-то сказать но Мейла начала просыпаться....
.......Pov: Мейла........
Офф что-то сказал мне но я уже плохо помню я сказала что-то в ответ и заснула.
- Ч#о _ы с ней #фф #₽#&ь с₽₽лал!- я услышала чей-то голос. А затем почувствовала как мне чем-то закрыли уши. Я начала по немного просыпатса и открыв глаза я увидела лицо Оффа. Я не понимала что происходит посмотрев на него я решила оглядеться по сторонам и увидела Слендера он был зол на что-то или кого-то.
- Можешь стоять?- спросил Офф убрав вектор от моих ушей.
- Мм...думаю да?- ответила я ему.
- Хорошо, окуратно.- сказав ето он осторожно опустил меня на пол поставив на ноги. Как только я встала на пол я поняла что мне немного сложно стоять и по итогу потеряв равновесие я думала что упаду но меня поддержал вектор Оффа.
- ...спасибо.- сказала я держась за его вектор рукой.
- Мейла ты!...- Слендер хотел что-то крикнуть но его перебил Офф.
- Замолчи уже не видишь что она еще не пришла в себя!- гаркнул на него Офф.
- Ты как нянька.- сказала я посмотрев ему в лицо.
- ....- он промолчав убрал вектор мою опору и я снова начала терять равновесие шатаясь я ели смогла стать нормально. Однако что выделялось так ето то что я сильно хотела спать.
- .....- Слендер злобно смотря на меня пару секунд схватил меня за руку вектором и резко потянул.
От неожиданности я чуть было не упала лицом в пол. Но меня снова спас вектор Оффа.
- Придурок...- услышала я злой голос Оффа.
Обернувшись я увидела как у него загорелись фиолетовые глаза. И он злобно смотря на Слендера поставил меня на ноги.
- ....- Слендер молча посмотрел на него и затем на его лице стал появляться рот и......

.....прода будет.......

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя