- "Чхве Юнджи, ты вообще меня слушаешь? земля вызывает Юнджи!" - Хёджин помахала рукой перед её лицом.
- "да-да... я внимательно слушаю, что
ты говорила?" - она не обращала внимание на происходящее вокруг.эти две девушки были лучшими подругами уже много лет. и в том, что Юнджи выделялась в классе, не было ничего необычного.
полусонная девочка оторвала взгляд от учебника и робко улыбнулась своей подруге.
- "ты вообще видела расписание? женская футбольная команда играет в следующую пятницу, и мне вот интересно, ты реально собираешься играть? ну, ты ведь помнишь как тогда... на этот раз тебя не посадят на скамейку запасных?"
Юнджи хихикнула, вспомнив, как однажды она настолько яростно накричала на одного мальчика, что ее тренер тогда прекратил попытки ее успокоить.
- "хэй! это было только один раз", - она застегнула молнию на своей сумке.
- "и, если быть честной, он это заслужил! я не виновата, что он тогда наткнулся на меня! он не должен был стоять у меня на пути"
Чхве была известна своим духом соперничества, несмотря на то, что была на несколько дюймов ниже своих товарищей по команде. и, честно говоря, многие люди были впечатлены тем, как ее короткие ноги выделялись на фоне более высоких соперниц.
Юнджи встала со стула, закинула лямку рюкзака и пошла по коридорам вместе с Хёджин.
обычно они ходили врознь из-за расписания, но Юнджи было настолько скучно, что она подумала, было бы забавно немного понаблюдать за подругой.
они стояли перед незнакомым
классом французского языка, по крайней мере, для Юнджи, когда
вбежала Хёджин и поприветствовала своих друзей.- "о, Хёджин! ... о, и Юнджи? что ты
здесь делаешь?" - парень выглядел как щенок, удивленный появлением близкого друга.Юнджи поприветствовала всех присутствующих и решила, что может остаться здесь ненадолго, так как у нее только началась свободная часть дня.
Хёджин придвинула стулья для нее и Ёнджи прямо к столу Джейка и сразу же перешла к разговору.
- "Джейк, ты ведь слышал о Юнджи, верно? и как она наорала на Чонвона на днях! я никогда не позволю этой девчонке забыть это"- фыркнула та
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...