27 глава

184 14 3
                                    

когда выходные закончились и занятия в школе возобновились, в голове Юнджи царил сумбур.

каждый раз, когда она задумывалась, ей вспоминалось, как она схватила Чонвона за руку прошлой ночью, когда они пробирались сквозь толпу на рынке, и как он ловко переплел их пальцы.

"Юнджи!"

мяч полетел в ее сторону от одной из девушек, и, повинуясь рефлексу, Юнджи просто вовремя передала его.

когда тренер дал свисток, обеспокоенный ее рассеянностью, к ней подошел товарищ по команде. - "ты в порядке? на что ты смотришь?"

- "хм? н-ничего"

- "да, точно", - усмехнулась младшая девочка, - "погрузись с головой в игру, тренер убьет нас, если мы тебя потеряем"

разум Юнджи продолжал разыгрывать перед ней игры, когда она увидела команду мальчиков, играющую на поле напротив них.

но игра должна продолжаться. ругая себя за то, что подумала о Чонвоне даже в такое время, она снова сосредоточилась на игре.

- "давай, давай, давай, Йеджи, лови мяч!" - команда девочек разделилась пополам, образовав две команды, и играла друг против друга в качестве тренировки.

- "о боже мой..." - слетело с губ Юнджи, когда один из игроков-первокурсников в итоге попал в перекладину вместо самих ворот.

ладно, возможно, им нужно было еще немного поработать.

но когда тренер дал свисток, девушка из другой команды заработала пенальти, что облегчило Юнджи путь к воротам.

- "Юнджи, бери пропуск, поехали!"

словно по команде, девушка провела дриблинг по мячу и отправила его на другой конец поля, пролетев мимо вратаря прямо в ворота.

- "наша сияющая звезда снова делает это!" - подбадривала команда Юнджи, когда все, включая другую команду, вышли в центр для групповых объятий.

когда тренировка подходила к концу, команда мальчиков подошла к полю девочек, наблюдая, как они все кричат от возбуждения. - "эй! из-за чего весь этот шум?"

- "Юнджи! кстати, она действительно хороша", - похвасталась одна из ее подруг по команде.

всеобщее внимание переключилось на девушку пониже ростом, когда лицо Юнджи слегка покраснело от попыток отдышаться после предыдущей игры.

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя