- "почему я ни капельки не удивлена? ты ведь и сама видела, как он обращается с тобой"
Юнджи сидела в классе английского языка, рассказывая своим друзьям (ну, может немножечко исковерканно в её пользу) обо всем, что произошло вчера в кафе.
- "Хёджин, серьёзно, ты бы видела выражение его лица, когда Янбин сказал ему, что тот должен убраться. он так ненавидит меня, аж чувствую себя обалденно, о да..."
- "девочка моя, ты определённо сумасшедшая"
- "да ладно, если тебе придется иметь дело с тем, кого нельзя называть, ты тоже сойдешь с ума! этот парниша думает, что вселенная вокруг него крутится, с его титулом "вратарь номер 1 в округе!"
Юнджи могла бы продолжать и продолжать о том, как сильно она ненавидит этого мальчишку, настолько настойчиво она жаловалась. да и сам Чонвон знал, что он ей не нравится. но ведь ему она тоже не была приятна, так что они оба считали, что их битва жестока и честна.
- "нет, а если серьёзно, вы когда-нибудь видели, как он играет? он должен быть нормальным таким игроком, чтобы получить такую награду, ты же сама понимаешь"
Сону придвинул стул и поставил свою сумку рядом со столом друзей. он часто приходил к ребятам во время занятий, которые проводил с ними, поэтому они не были удивлены, заметив его на горизонте.
- "да", - фыркнула она. - "только вот он из тех, кто будет хвастаться до победного, аж тошно от него"
- "а ты у нас из тех, кто говорит на языке Юнджи - изо всех сил стараешься целиться ему в голову всякий раз, когда он оказывается с тобой на ранней тренировке", - возразил Хюнини.
ладно, м-о-о-о-о-жет быть, она так и делает. и, может быть, она случайно прицелилась немного выше, чем обычно, а Чонвон, может быть, просто случайно оказался прямо посередине. но это ведь только его вина, что он туда пошел, так ведь?
- "о, а я рассказывала тебе о том, что еще произошло вчера? моя сумка была насквозь мокрой, когда я уже хотела собираться, прикинь"
через несколько секунд все друзья девушки внезапно почувствовали, что стоит всё же сдержать смех. - "нет, реально, я подошла к своему шкафчику, и моя сумка была абсолютно мокрой. вся форма брюки, обувь, всё! я просто не понимаю, какой монстр мог прийти и намочить сумку?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...