21 глава

289 23 8
                                    

прокашлявшись, Чонвон сел прямо.

- "в любом случае, моя очередь спрашивать. ты когда-нибудь с кем-нибудь встречалась?"

Юнджи разочарованно покачала головой: - "нет, хотя я бы хотела"

шокированный ответом девушки, брови Чонвона нахмурились. - "серьезно? как никогда?"

- "почему ты так удивлен? к тому же мои родители ни за что бы мне этого не позволили. по крайней мере, до тех пор, пока мне не исполнится 80 и я не окажусь в гробу", - цокнула Юнджи.

она была далеко не так печальна, как могли бы подумать люди, но в целом ее нынешняя личная жизнь была не самой интересной вещью на свете.

- "знаешь, ты очень смелая для кого-то с такой скучной историей отношений"

Чонвон усмехнулся, размышляя о некоторых прошлых воспоминаниях. - "ты ведь буквально спросила, хочу ли я тебя поцеловать!"

- "да ладно, я пошутила! я бы никогда не поцеловала тебя, и, кроме того... я на самом деле никогда никого раньше не целовала"

- "действительно? но ты такая" , - выпалил парень, - "знаешь, ... симпатичный."

он быстро прикрыл рот, чтобы не смущать себя еще больше, но шокировано произнес: - "даже нет первого поцелуя?"

застигнутая врасплох неожиданным комплиментом, щеки Юнджи снова запылали. - "нет, серьезно, я никогда ни с кем не целовалась, но как насчет тебя? "мистера личная жизнь №1?"

не желая доходить до того, чтобы признаться своему сопернику, что его никогда не целовала, кроме как его собственная мать, парень вздохнул.

- "...то же самое. никогда не встречался, никогда не целовался. но можно только мечтать"

вспомнив о том, что было ранее в тот день, Чонвону стало любопытно. - "подожди, но я думал, что ты и Джейк Хен? я думал, вы, ребята, такие... ты же понимаешь"

быстро расширив глаза, девушка отчаянно замахала руками в отрицании. - "с ним? ни за что, ни за что. мы просто друзья"

по какой-то причине Чонвон неосознанно выдохнул, о чем даже не подозревал с тех пор, как они встретились возле театра.

примерно через час игры в вопросы они вдвоем решили немного помолчать, глядя с холма на оживленный город внизу.

город был наполнен огнями, которые освещали каждое здание, и если вы думали, что днем он выглядел красиво, то увидеть его в 10:30 вечера в пятницу было совершенно по-другому.

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя