19 глава

280 19 0
                                    

- "хорошо, но из всех фильмов, которые мы смотрели сегодня вечером, "Аладдин" был лучшим. я не понимаю, как ты не подпевал"

пара смогла посмотреть несколько фильмов, так как их кино-опыт состоял в том, что Юнджи плакала каждый раз, когда умирал персонаж.

Джейк же потерял счет тому, у скольких главных героев не было членов семьи в фильмах.

ему показалось странным, что они делают одинокими их буквально в каждом фильме Диснея?

- "ладно, хорошо, может быть, я действительно пробормотал мелодию! ты же знаешь, как они поют, я могу удержать несколько нот", - Джейк пожал плечами, гордясь своим вокалом.

- "и песня "целый новый мир"? Чонвону бы это понравилось. сцена классическая, это так захват..."

- "ах, черт!" - пробормотал Джейк, разблокировав свой телефон после того, как услышал, как сработало уведомление. его прежняя улыбка заметно померкла, когда он прочитал сообщения дальше.

- "ничего, если мы посмотрим фильмы как-нибудь в другой раз? моему другу очень надо кое с кем поговорить"

заметив умоляющий взгляд на его лице, она вздохнула и решила, что у них обоих была достаточно весёлая ночь.

- "эм... да, конечно! забери машину моей мамы. просто не угробь ее и верни!" - Юнджи подтолкнула мальчика двигаться, вручая ключи.

Джейк нерешительно взял ключи думая о том, как она сама должна была добраться домой, но девушка заверила его, что может сама справиться. - "увидимся, а теперь иди!"

схватив пальто, она вернулась тем же путем, которым они вошли, и направилась к выходу. ее каблуки стучали по полу, а тело дрожало от холодного ночного воздуха.

и как только она вышла из кинотеатра, то почувствовала сверху каплю воды. и медленно их количество увеличивалось.

...

парень стоял со стороны водительского сиденья своей машины на стоянке, видя обезумевшую девочку.

- "эм, ты в порядке? я... я могу подвезти тебя домой"

взглянув на того, кто это сказал, она усмехнулась и развела руками в знак отказа.

- "опять ты", - она закатила глаза. - "я в порядке, справлюсь"

теперь уже промокшая девушка шарила в сумочке в поисках телефона, используя пальто в качестве временного зонтика.

но в эту секунду они оба услышали раскат грома.

- "а как насчет сейчас?" - снова предложил тот.

не имея другого выхода, Юнджи вздохнула, прежде чем согласиться. - "хорошо"

машина мамы Чонвона была довольно маленькой, чем у большинства, но сумела вместить все платье Юнджи и ее туфли, которые теперь полностью промокли.

- "рад видеть, что я не единственный, кто все еще наряжается, чтобы пойти в кино", - улыбнулся Чонвон, глядя на официальный вид девушки, а затем на свой собственный.

- "хороший костюм", - усмехнулась девушка, глядя на тоже наряженного парня. - "ты взял его из мусорного контейнера?"

- "да, на самом деле, это было прямо рядом со свалкой, с которой ты взяла свое платье"

Юнджи цокнула языком в ответ на его быстрое замечание и отвернулась, скрестив руки на груди.

вспомнив про место, где они случайно встретились, осознание того, что это был танцевальный вечер, вернулось к ним.

- "похоже, тебе было весело на "танцах", да?"

Чонвон заметил детский блеск в ее глазах, одарив улыбкой. - "так же весело, как и тебе"

парень посмотрел на нее, прежде чем обхватить одной рукой спинку пассажирского сиденья, а другой - руль, давая задний ход машине.

разгладив платье, Юнджи посмотрела в окно, а затем на парня. - "давай, отвези меня домой"

Чонвон рассмеялся над явно расстроенной девушкой, сидевшей на его пассажирском сиденье. о, как таинственно устроен мир.

- "ладно, хорошо, но сначала нам нужно остановиться, чтобы перекусить. мы направляемся за едой на дорогу"

Ян повернулся к нетерпеливой девочке: - "а у тебя, у тебя нет выбора".

"но я не голодная!" - пожаловалась Юнджи. - "мы с Джейком съели кучу еды во время просмотра!"

- "хорошо, и? это уже явно не моя проблема, а теперь пристегнись, поехали!"

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя