- "Юнджи!" - Джейк подбежал к девушке сзади, заметив ее чуть раньше, когда она шла по коридору.
- "как прошло свидание?"
обернувшись на звук его голоса, она была встречена его широкой улыбкой. - "я имею в виду, я бы так это не назвала", - усмехнулась Юнджи, потирая затылок.
- "о", - лицо мальчика на мгновение просветлело, прежде чем он быстро покачал головой. - "так вы, ребята, не встречаетесь? он держал тебя за руки просто по-дружески?"
у младшей отвисла челюсть, она пристально посмотрела мальчику в глаза, пытаясь понять, знает ли тот что-нибудь еще.
- "Янбин сказал мне. не думаю, что ты поступила хитро, сказав это ему, но не мне", - засмеялся старший, когда они вместе шли по коридору.
до звонка оставалось всего две минуты, что быстро встревожило брюнета, когда он резко попрощался и побежал наверх в класс.
Юнджи фыркнула, продолжая свой путь в кафетерий за обедом. - "ты!"
- "я?" девушка указала пальцем на себя, приподняв бровь в сторону Хеджин, который сидел напротив нее за столом.
- "как прошло свидание?" - Джей оттолкнул Хеджин с дороги и наклонился к Юнджи. конечно же, два капитана корабля "Ынвон"
- "это было весело! мы на пару часов сходили в приют для животных, потом поужинали на рынке, и он показал мне это место на берегу реки Хан"
- "он отвел тебя на свое место у реки?!" - Джей громко перебил ее. он надулся и пожаловался: - "Чонвон отказывал мне каждый раз, когда я просил его показать мне. я... я вижу, в чем заключаются его приоритеты"
Ни-ки повернулся к старшему, поглаживая его по спине в качестве своего рода утешения для драматичного мальчика с заплаканными глазами.
- "в любом случае", - брюнет провел рукой по волосам, - "я слышал, на следующей неделе намечается футбольный банкет?"
Джей немедленно вырвался из объятий Ни-ки, смахивая навернувшиеся на глаза слезы. - "ты уходишь?"
- "упускаешь возможность повеселиться с командами? черт возьми, нет, конечно, я иду", - ухмыльнулась Юнджи, когда остальные за столом зааплодировали.
- "ты думаешь, что попросишь кого-нибудь пойти с тобой на это свидание? а как насчет сама знаешь кого", - Сону подтолкнул девушку локтем с ухмылкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...