приближались выходные, отмечая, что через несколько дней официально исполнится неделя с тех пор, как Юнджи начала избегать Чонвона.
итак, придя прямо домой после выполнения поручений, девушка плюхнулась на свою кровать, уставившись в потолок.
было ли правильным решением избегать его? нет.
не то чтобы она этого хотела, но еще больше она боялась. как бы ей не хотелось этого признавать, она заметила, как вспыхнуло ее лицо, когда она увидела его одетым в ее куртку. ее.
она заметила, как на его щеках появились ямочки, когда он улыбнулся дополнительным взбитым сливкам. она заметила, что каждый раз, когда они подшучивали друг над другом, они улыбались.
но хуже всего то, что она никогда не чувствовала себя так.
набрав номер, Юнджи снова легла, положив голову на подушку.
- "Хёджин, ты можешь подойти?"ее лучшая подруга ответила без лишних вопросов: - "да, я приду, увидимся через 10 минут?"
- "ага! дверь открыта"
Юнджи повесила трубку, простонав в подушку. она бы сошла с ума, если бы ее оставили разбираться с этими мыслями в одиночестве.
примерно спустя пятнадцать минут (опоздание было то, на чем специализировалась Хёджин) старшая девочка пинком распахнула дверь спальни с криком: - "детка, я дома!"
не в силах больше справляться с этими сверлящими мыслями, Юнджи сразу перешла к делу.
- "что это значит, когда ты ненавидел кого-то долгое время, а теперь думаешь, что это не так?"
прижав руку к уху, Хёджин придвинулась ближе. - "повтори еще раз? я не думаю, что я уловила"
Юнджи съежилась от ужаса, неужели она действительно собирается все рассказывать? с быстро бьющимся сердцем она выбросила из головы всю оставшуюся в ней гордость.
- "что это значит, когда люди говорят, что поцелуй может повлиять на человека?"
- "я буду честна, - усмехнулась Хёджин, - "я абсолютно ничего из этого не поняла, кроме слова "поцелуй"
после нескольких секунд молчания до нее дошло.
- "подожди, ты с кем-то целовалась?!"
позвать Хеджин, чтобы помочь ей разобраться в чувствах, казалось намного проще в ее голове. но в своей голове она забыла одну важную вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...