12 глава

304 23 6
                                    

ужин прошел быстро, и, что удивительно, все без проблем поладили.

у каждого человека была своя маленькая причуда в течение всего вечера, особенно у Джея, который продолжал пускать шутки, чтобы развлечь стол.

- "вы, кстати говоря, слышали о слухах, которые ходят о масле?"

Ни-ки сполз со стула, устав слушать одну и ту же шутку, демонстрируемую на стольких разных встречах подряд.

- "ах, не берите в голову, я не должен был даже начинать говорить об этом!" - Джей закончил свой анекдот. (для англичан это должно быть смешно. у нас же, в России, подобное называют дедовскими шутками. я пыталась разобраться, что это значит, но поняла только одно - все англоговорящие с этого угарают)

одна сторона стола разразилась смехом, в то время как Чонвон, Сонхун и Ни-ки коллективно накрыли лица ладонями.

Сонхун обернулся и заметил ухмылку Ханны в сторону Джея, отчего в сердце пронеслась еле заметная боль.

- "знаешь ли, я посмешнее его буду", - он подтолкнул девушку локтем. затем та повернулась, чтобы посмотреть на него, он положил голову ей на плечо, заставив девушку захихикать от его ревности.

сидя за столом, Юнджи наблюдала за ними и чувствовала, что ее сейчас стошнит. "пары..."

- "меня от них тошнит", - разглагольствовала одинокая девушка перед Хёджин.

- "да! ага-ха, пары так раздражают, точно? отвратительные влюбленные дураки... я не хочу становиться такой же", - ответила старшая, медленно выпуская руку Хюнинкая из-под стола.

когда прошло уже несколько часов, Чхве повсюду была окружена влюбленными, и ей не потребовалось слишком много мозговых усилий, чтобы осознать это.

У Сонхуна и Ханны была отдельная любовная история (что отчасти заставило девушку пожалеть о том, что она вообще приняла идею свести их), у Хёджин и Кая внезапно появился "подозрительный способ доказать свою дружбу", а у Джея и Ни-ки... что ж, они продолжали ссориться до такой степени, что это переросло в крепкую мужскую дружбу.

ей надоело, что "люди наблюдают" за ее друзьями, и той пришла в голову идея. идея, да, но, безусловно, отчаянная, учитывая, с кем она связана.

она вскочила со своего места и подошла к парню. - "Чонвон! ты!"

потрясенный внезапным появлением, мальчик слегка подпрыгнул. - "Юнджи!" - задыхался он, прижимая руку к сердцу, чтобы убедиться, что оно все еще бьется.
- "я!"

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя