3 глава

453 29 0
                                    

- "осталось 3 дня до игры, вы как? волнуетесь?"

пятничная игра приближалась, и тренеры женской футбольной команды Йонсана были в восторге от возможности показать другим школам, чего стоят их девочки.

- "тренировка начинается через 10 минут, не забудьте свои сумки, переодевайтесь, делайте что угодно, но, чтобы пришли сюда все к 4:30!"

Юнджи встала с поля и пошла в раздевалку, радуясь, что наконец-то избавится от нудной школьной формы. она поговорила с девочками из команды и, наконец, открыла свой шкафчик.

- "вы угараете..."

сумка Юнджи насквозь промокла, и спасти ее уже было невозможно. тот, кто это сделал, даже не пощадил содержимое внутри, так как ее форма и обувь тоже были полностью мокрыми.

- "черт, у кого-нибудь есть запасная форма?"

девочки в раздевалке рылись в своих сумках, зная, как строго тренер относится к ношению формы. они понимали, что не могут рисковать потерей своего лучшего игрока, и должны были быстро найти выход.

- "вот! надеюсь, подойдет!" - маленькая первокурсница подбежала к её шкафчику и протянула форму.

Юнджи быстро поблагодарила ее и побежала в туалет, чтобы переодеться, понимая, что уже практически 4:30.

она выбежала, запихнула одежду в шкафчик и уставилась на свою сумку. - "ты... разберусь с тобой позже..."

-----------------<3-------------------

по мнению Юнджи, тренировка прошла для нее на удивление хорошо, учитывая, что та носила форму и туфли, которые были ей не по размеру.

она закинула рюкзак на плечико и направилась в кафе, чтобы встретиться там с Хёджин.

- "эй, Юнджи! как прошла сегодняшняя тренировка?"

девушка приходила в кафе каждый день после тренировки. она положила начало традиции, когда была ещё совсем маленькой и только начинала заниматься футболом.

- "привет, Янбин! все хорошо", - радостно ответила она, делая заказ. после немного обдумав всё произошедшее, она вспомнила: -"ну, по большей части хорошо, боже мой, сейчас расскажу"

...

- "а что? что-то случилось?" - Янбин отвлекся от работы за прилавком и сел за столик с Юнджи.

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя