17 глава

293 20 1
                                    

- "Чонвон! ты дома!"

оба его родителя написали ему ранее, чтобы он пришел к ним на "важный" ужин, и Чонвон, наконец, прибыл после долгого дня тренировок.

- "привет, мам", - поприветствовал он, та крепко обняла его.

- "что ж. привет, пап", - парень остался стоять на месте, когда старший полез обниматься.

они сели за обеденный стол, и сначала за ним было тихо. никто не знал, что сказать или как поднять тему вечера.

- "я знаю, что это будет тяжело для всех нас, особенно для тебя. но ты наш сын, так что ты заслуживаешь услышать это первым, но твоя мать и я...", - начал мистер Ян.

- "мы разводимся, Чонвон", - закончила женщина.

и вот так просто сердце мальчика разбилось вдребезги. конечно, они не были идеальной семьей, но он был благодарен, что она у него вообще есть.

было время, когда его родители не спорили при каждом удобном случае. и Чонвон сделал бы все на свете, лишь бы вернуть это.

- "ты шутишь, да? это не смешная шутка. м-мама, почему ты не смеешься...?" - парень нервно хихикнул, глядя на печальные лица вокруг него.

- "это не шутка, дорогой. это жизнь, подобные вещи происходят повсюду вокруг нас. твой отец вылетает завтра первым рейсом в Штаты"

несмотря на то, что они обрушили на сына такие важные новости, он не мог сказать, что не ожидал этого. несколько месяцев назад он заметил паспорт своего отца на тумбочке у кровати и знал, что этот день настанет.

- "итак, теперь у тебя есть выбор, ты можешь либо остаться здесь, в Корее, либо поехать со своим отцом в Нью-Йорк, все зависит от тебя"

все его лучшие друзья были здесь, дома, в Корее, так что Соединенные Штаты не были лучшим выбором.

- "прости, папа, я буду скучать по тебе", - он встал со стула и подошел к отцу, крепко обняв его, как ему казалось, он когда-либо обнимал.

- "я буду скучать по тебе еще больше, не забудь написать мне! мне придется одобрить любую девушку, с которой ты встречаешься", - рассмеялся мужчина, поглаживая мальчика по макушке.

- "Чонвон, не мог бы ты оставить нас на секунду? иди к друзьям или побудь наедине, нам просто нужно немного поговорить", - попросила его мать.

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя