15 глава

274 26 7
                                    

Юнджи
какого черта?

Юнджи
Доюм

Юнджи
ответишь на смс или как?
ало


просмотрено в 5:23 утра

на дворе 7 утра, девушка проснулась и, что неудивительно, от мальчика не последовало никаких сообщений. игнорируя свои же мысли, она собралась, попрощалась с родителями и поехала на велосипеде в школу.

...

Юнджи привязала свой велосипед и направлялась к школе, когда Хёджин подошла сбоку и присоединилась.

- "эй, Юнджи, ты как?"

вцепившись в свою сумку, она болезненно усмехнулась. - "ничего не меняется"

две девочки вошли в школу и оказались в переполненных коридорах.

- "мы поболтаем попозже!" - крикнула Хёджин через все помещение девушке.

- "на обеде!" - проорала в ответ Юнджи.

вернувшись к расписанию, Юнджи мысленно подготовила себя к тому, чтобы попытаться поговорить с Чонвоном сегодня.

однако она была трусихой, когда дело доходило до извинений. говорила ли она себе, что сможет это сделать?

- конечно.

собиралась ли она это сделать?

- скорее всего, нет.

она спустилась в класс. перед ним, у дверного косяка стоял старший.

- "слушай, Юнджи, мне нужно с тобой поговорить"

- "Доюм, ты вообще не отвечал на мои сообщения со вчерашнего вечера, а теперь хочешь поговорить со мной?"

на лице парня отразилось чувство вины. он признал, что действительно игнорировал ее тогда.

- "пойдем со мной на крышу, прогуляем занятия, и сможем поговорить. пожалуйста, мне нужно тебе кое-что объяснить", - настаивал парень.

довольно скоро на них стали бросать взгляды люди.

- "твою мать, прекрасно. пошли, мы устраиваем сцену"

парень взял Чхве за руку и потащил на крышу, не смея взглянуть на ее нерешительное лицо. они нашли свободное место на и присели.

- "так зачем ты привел меня сюда? собираешься снова нести какую-то чушь, а потом игнорировать меня?"

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя