23 глава

264 22 14
                                    

- "мне кажется, или Юнджи в последнее время ведет себя странно?"

это был один из тех субботних вечеров, когда Чонвон и мальчики лежали в гостиной Джея с телефонами и напитками в руках.

- "хм?" - отозвался Сонхун, не отрывая глаз от экрана своего телефона, который он прокручивал последние 20 минут. - "в последнее время я не заметил ничего особенного"

- "я почти уверен, что она пытается избегать меня", - к разочарованию Чонвона, после всего этого инцидента с курткой он почти не разговаривал с девушкой. ну, это было больше похоже на то, что он пытался заговорить с ней, но она сухо отвечала.

Ни-ки приостановил свою игру в ФИФА, удивленный его внезапным интересом. Чонвон обсуждает Чхве Юнджи субботним вечером с мальчиками? конечно, это не было обычным событием в расписании.
- "почему ты так думаешь?"

Чонвон закатил глаза, прежде чем драматично вскинуть руки.
- "почему ты так думаешь?", - его слова были подчеркнуты сарказмом. - "потому что у меня есть уши, а она не разговаривала со мной всю учебную неделю?"

- "ладно, виноват, вопрос получше. почему тебя это волнует?" - младший поднял бровь, глядя на своего жалующегося друга.

он ввел в ступор парня. почему его это волновало? несколько месяцев назад он мог бы легко сказать, что мог бы жить без Чхве Юнджи, на самом деле, возможно, его жизнь была бы лучше без нее. но теперь несколько дней без ее внимания быстро доказали, что он ошибался.

- "я... я не знаю", - и это было самое большее, что он смог выдавить из своего затуманенного мозга.

Сонхун издал тихий смешок, услышав разговор этих двоих.
- "знаешь, если бы я не знал тебя лучше, я бы подумал, что она тебе нравится или что-то в этом роде"

при этом слове глаза Чонвона расширились. его позвоночник словно одеревенел, а время, казалось, двигалось со скоростью миллион миль в секунду. - "что?"

неужели его действительно так легко было прочесть? какая часть его поведения кричала остальным, что он может любить Юнджи больше, чем друга? черт, он почти уверен, что она ему даже не нравится как друг с самого начала, она просто оказывается рядом с ним в удобное время. так как же она вообще могла нравиться ему.

- "вы, ребята, думаете, что она мне не нравится, верно?"

Ни-ки фыркнул на слишком бурно реагирующего парня. - "хен, я имею в виду... по тому, как ты это описал, я мог бы это заметить..."

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя