- "итак, одна курица карри и один кацу-рамен? это все?"
Чонвон, парень, заказавший для них обоих, кивнул и подтвердил, что они заказали еду. посмотрев на цену, пара достала свои кошельки, борясь за то, кто сможет заплатить быстрее.
махнув рукой в знак отказа, когда Юнджи достала свою карточку, он слегка оттолкнул ее, прежде чем вынуть свою и отдать кассиру.
они отошли от прилавка, чтобы дождаться своей еды, а на лице Юнджи появилась широкая ухмылка, вызванная удовлетворением от того, что она не тот, кто платит.
желая стереть эту глупую ухмылку с лица девушки, Чонвон быстро защитился:
- "что? ты заплатила за напитки в тот раз, моя мама надрала бы мне задницу, если бы узнала, что я позволил девушке заплатить за меня дважды"
было около 9 вечера, и вот они вдвоем сидели на холме в темноте, едва освещенные городскими огнями. было похоже на то, что они были на пикнике, но без его приготовления и задумки.
дождь прекратился, пока они покупали еду, соперничающая пара села друг напротив друга на траву, неловко открывая свои коробочки, чтобы начать есть.
еда была вкусной, по словам Юнджи, настолько вкусной, что ни один из них не разговаривал, просто набивая рты.
- "о черт", - пробормотал Чонвон, когда его ложка выпала из его рук на траву. он ни за что не собирался использовать посуду, которая касалась бог знает чего.
не удивленная неуклюжестью парня, Юнджи предложила пару палочек для еды. - "вот, они дали мне лишние"
- "со мной продолжают происходить дебильные вещи, - надулся старший, - как будто мне не везет или что-то в этом роде"
- "Чонвон, тебе не везет. причина, по которой с тобой случается это все, заключается в том, что ты тупица"
проигнорировав слова девушки и проглотив кусочек карри, Чонвону пришла отличная идея. - "раз уж мы здесь, давай сыграем в игру"
Юнджи с любопытством кивнула. она любила игры, как и он. - "мы собираемся задавать друг другу вопросы, и должны отвечать честно"
до сих пор у них почти не было разговоров один на один, кроме той единственной прогулки от ее дома, и он это понял. - "ну, чтобы по-настоящему узнать друг друга"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...