- "вы, должно быть, издеваетесь надо мной. миссис Чхве назначает нам дополнительные домашние задания в первую неделю интенсивных тренировок?"
Соннхун опустился на стул, скрестил руки на груди и закрыл глаза.
это было как раз в первой четверти учебного года, и контрольные тесты были не за горами.
пока Сонхун думал о смысле жизни, Чонвон, Ни-ки и Джей разговаривали между собой, откладывая выполнение домашки.
на днях мальчики нашли в библиотеке кучу научно-популярных книг и просмотрели все, что смогли найти, просто чтобы развлечь себя.
в первую очередь это должно было быть весело, но после этого, Ни-ки прочитал более пяти книг за час. этот мальчик явно смахивает на машину больше, чем на человека.
- "эй, Джей хён, ты знал, что пчелы могут махать крыльями 200 раз в секунду?"
Ни-ки продолжал листать страницы, не замечая, как Джей накрывает лицо ладонью.
- "или как улитки могут спать до трех лет за один раз?...счастливые они"
- "еще раз заговоришь об улитках, и я позабочусь о том, чтобы ты проспал всю оставшуюся жизнь", - пригрозил Джей, сопровождая это улыбкой, что выбило Ни-ки из колеи.
- "ладно-ладно, сигнал принят. я затыкаюсь", - сглотнул он, возвращаясь к своему медицинскому проекту.
Сонхун усомнился в том, что он только что услышал, и, наконец, открыл глаза, оглядев своих друзей.
- "Чонвон, ты в порядке?"
на стороне Чонвона за общим столом царил беспорядок, что было удивительно для такого аккуратного парня, как он. его разбросанные бумаги покрывали всю поверхность, а ноутбук был едва заряжен.
- "а? чего ты говоришь?" - спросил Чонвон, все еще не отрываясь от своего компьютера.
- "эй, чувак, серьёзно, с тобой все нормально? знаешь, обычно ты похож на какого-нибудь чистоплотного дурачка. что-то не сильно хочется, чтобы ты стал таким, как мы"
Сонхун указал на двух других, сидящих на противоположной стороне стола.
если честно, Чонвону не нравилось быть таким неряшливым, это удивляло его друзей и даже его самого. за столиком в кафе было мало места, и было трудно сосредоточиться, но он всегда приходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...