было уже 8 утра, и, твою мать, это ведь слишком рано, чтобы кто-то хотя бы смог проснуться. и всё-таки Юнджи была здесь, она сидела в среднем ряду своего класса химии.
урок прошел на удивление быстро для девушки, и она нашла сегодняшний день довольно приятным. но это "удовольствие" длилось недолго, когда она внезапно почувствовала, как ей прямо в голову что-то прилетело.
когда в нее попал первый "снаряд", она проигнорировала его и старалась смотреть вперед.
но каждую минуту ей казалось, что бумажный шарик попадает ей за спину, а иногда и в голову.
- "чего надо?", - ей надоело происходящее, и она обернулась, чтобы посмотреть, кто все это время ее донимал.
- "ой, извините, я думал, что это мусорка!", - Юнджи смерила Чонвона убийственным взглядом и насмехалась над ним, на что тот дразняще послал ей воздушный поцелуй.
- "ты так раздражаешь! я не могу поверить, что люди действительно как-то терпят тебя", - она взяла свою бутылку с водой и брызнула жидкостю ему прямо в лицо.
- "ой, прости! думала, это грязь", - сказала она, сопровождая воздушным поцелуем.
парень сердито посмотрел на нее и вернулся к своей работе, удивленный ее ловким издевательством.
остальная часть урока пролетела незаметно, так как этот момент был единственным запоминающимся для Юнджи.
урок подходил к концу, и Чонвон подошёл к девочке еще до того, как прозвенел звонок.
- "кстати! я действительно хотел поговорить с тобой кое о чем"
- "припоминаешь, как ты разговаривал со мной? нет, спасибо", - мальчик усмехнулся, не зная, должен ли он обижаться или радоваться. -"я шучу, чего хочешь?"
- "помнишь наш вчерашний план? я просто думаю, что мы могли бы провернуть!"
"миссия "сведи Сонхуна и Ханну или мы провалимся как истиные свахи"? конечно, я помню"
вчера, перед тем как небольшая группа друзей покинула каток, Чонвон объяснил, что его лучшая подруга поуши влюблена в Сонхуна и что, если они будут работать вместе, они могли бы свести их.
- "два мозга умнее, чем один!", - попытался убедить ее Чонвон.- "соглашусь. итак, ты свободен как-нибудь, чтобы встретиться и все спланировать?"
- "не могу, у меня есть доп. занятия", - Чонвон мысленно дал себе пощечину, напомнив себе, что у него тоже была тренировка перед их предстоящей игрой.
игра! наконец-то у него появилась идея.
- "подожди, Юнджи! ты же знаешь, что в пятницу играют команды мальчиков и девочек?", - девушка смущенно кивнула. - "ты попросишь Сонхуна прийти и посмотреть твою игру, а я попрошу Ханну посмотреть мою"
- "а после игры мы можем уговорить их встретиться!", - добавила Юнджи. Чонвон быстро кивнул от волнения.
- "это так умно, даже не буду врать", - Юнджи одарила его восхищенной улыбкой и взяла свою сумку. - "молодец, Чн. тогда увидимся?"
- "тогда увидимся! не забудь попросить его прийти!", - закричал Чонвон. когда прозвенел звонок. все студенты высыпали в коридор, и они вдвоем затерялись в толпе.
Чонвон почувствовал, как по его лицу расползается улыбка, когда он вспомнил их недавний разговор.
осознание этого быстро поразило его, и он тут же прекратил об этом думать, помотав головой. он был счастлив только потому, что был добр к своей подруге, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...