- "Юнджи? ну наконец-то пришла!", - девочка только открыла входную дверь, как столкнулась лицом к лицу со своей матерью, стоящей прямо перед проходом.
странно как-то. она не придала этому значения и попыталась протиснуться к лестнице.
- "не так быстро, малышка"
дерьмо.
- "м? что я сделала?", - девушка отступила назад и была искренне смущена, так как в последнее время она не делала ничего необычного.
- "не прикидывайся дурочкой. я видела твой велосипед на подъездной дорожке вчера, пока тебя не было. ты ведь на самом деле не ходила в кафе, да?..", - ее мать выглядела не рассерженной, а скорее разочарованной.
- "прости", - пробормотала она. - "велосипед совершенно вылетел у меня из головы, я пошла в кафе, клянусь".
- "ты врушка! я звонила Янбину, и он сказал, что тебя там не было. почему ты продолжаешь лгать мне?", - Юнджи почувствовала, как подступают нервные слезы, когда ее мать повысила голос.
она признает, что лгала ей кучу раз, но никогда ее так не ловили.
- "я прошу про..."
- "лучше помолчать. иди в свою комнату. и никаких прогулок в эти выходные.", - Юнджи кивнула и схватила свою сумку, чтобы подняться наверх.
- "ходить каждый день бог знает куда, - это привилегия. и прямо сейчас ты её не заслуживаешь."
ее мать стояла у лестницы и смотрела, как она поднимается по ступенькам. воспитывая дочь в таком мире, как у них, миссис Чхве всегда чувствовал необходимость защищать ее.
однако ее созданный образ "идеальной дочери-ангела" был разрушен, когда она поняла, как много она ей лгала.
"дерьмовый гребаный день". теперь девушка лежала на своей кровати, уставившись в потолок. ее мама никогда раньше так не кричала на нее, и до сих пор это ее не задевало.
---------<3---------
довольно скоро будильник разбудил бедную девочку как раз вовремя, чтобы подготовиться к футболу. к счастью, она не забыла свою сумку с прошлой тренировки и захватила ее по пути вниз.
- "я на футбол, мам! обещаю"
она накинула сумку на плечо и, вскочив на велосипед, отправилась на поле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...