6 глава

325 25 0
                                    

Джейк и Юнджи наконец-то прибыли на место вовремя, и естественно, гораздо быстрее, чем если бы она ехала на велосипеде. девушка вышла и поблагодарила парня, прежде чем тот уехал.

прошло не слишком много времени до того, как она заметила несколько знакомых лиц. - "привет, Сонхун!", - она помахала рукой и подошла поближе, поздоровавшись с каждым человеком по очереди, пока не остановилась на до ужаса неприятном типе. - "ты издеваешься"

- "преследуешь меня повсюду, да?"

парень ухмыльнулся, глядя на ее сердитое лицо, в то время как та хотела сделать все, что только можно, чтобы стереть с его лица чертову улыбку.

- "так!", - Сонхун неловко разрядил напряжение. - "теперь, когда Юн здесь, давайте пойдем за коньками?"

всего за 10 минут Юнджи на собственном горьком опыте убедилась, что надевать коньки - самая трудная вещь в мире. они были настолько тесными, что той было больно засовывать в них ноги.

- "стой, я держу тебя", - опытный фигурист подбежал к подруге. он опустился на колени и придержал для нее коньки, пока она засовывала в тех ногу.

Ханна заметила, как Сонхун бросился к девушке и грустно посмотрела в их сторону.

- "поехали!", - взволнованно сказал Чонвон, заметив разочарованную мордочку Ханны. четверо проковыляли через вход и изо всех сил держались за стену.

-----------------------------<3-----------------------------

- "Юн, всё в порядке? у тебя там все точно нормально?"

Сонхун не мог удержаться от смеха над неудачными попытками девушки кататься на коньках. она все время наклонялась, и ей было трудно обрести равновесие.

- "да в порядке я, я справлюсь! все получится!" - крикнула она с дальнего конца катка. мальчик покачал головой и подкатился к ней, позволив ей ухватиться за него.

Ханна проехала мимо, пытаясь покрасоваться перед Сонхуном, но занятый помощью парень проигнорировал ее, от чего та закатила глаза и вернулась к Чонвону, чтобы вместо этого побыть с ним.

- "Чонвон, я думаю, что Юнджи и Сонхун встречаются"

«серьёзно?» - он был шокирован, не будем врать, но еще больше он был удивлен тем, что Юнджи удалось найти кого-то раньше него.

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя