16 глава

287 21 3
                                    

до конца дня Юнджи не могла ни на чем сосредоточиться.

- "мисс Чхве, вы слушаете?", - это было то, что она слышала по минимум раз за урок.

и даже с Хёджин за обедом она не могла решиться сказать ей, что стала жертвой очередной лжи.

- "но я реально чувствую себя ужасно!"

- "если ты ничего ему не скажешь, тогда это сделаю я", - подбодрила в очередной раз Хёджин.

- "нет, нет, все в порядке! ты не обязана, я была той, кто это сказала, я возьму вину на себя", - пробормотала младшая.

- "хорошо, но сделай это к вечеру, окей? уже слишком долго это все продолжается"

вздохнув и готовая, наконец, встретиться лицом к лицу со своим страхом, Юнджи согласилась. ее новый план состоял в том, чтобы найти его после школы и извиниться.

- "если бы я был Яном Чонвоном, где бы я был?"

- "эй, Сонхун!" - крикнула она через коридор, - "ты не видел Чонвона?"

парень улыбнулся девушке, но покачал головой и извинился, заставив ту вздохнуть и продолжить поиски.

проверив класс, коридоры и даже крышу, она не смогла его найти. поэтому она продолжила свои поиски снаружи.

наконец она заметила мальчика, которого ей больше всего хотелось увидеть, одиноко сидящего на трибуне на пустом футбольном поле. это было все или ничего, и она знала, что пожалеет об этом, если они никогда не разрешат эту проблему.

подойдя, она увидела, что он выглядел обиженным, рассматривая себя.

- "Ян Чонвон, вот ты где! что, черт возьми, с тобой случилось?"

парень, сытый болью по горло, даже не потрудился поднять на нее глаза. его рука была в синяках, а левый глаз был темно-фиолетового цвета.

- "я не шучу! кто это сделал с тобой?" - Юнджи подбежала и повысила голос, убедившись, что на этот раз он ее услышал.

он посмотрел на нее и усмехнулся в ответ: - "тебя это волнует?"

вид его глаза был намного четче и намного хуже, чем она первоначально думала.

он разочарованно рассмеялся: - "что? ты уже собираешься обзывать меня? кстати, моя спортивная сумка у душа, подумал, что дам тебе фору"

хотя он ни разу не назвал имени, Юнджи смогла догадаться, кто это был. - "только не говори мне, что это было..." - пробормотала она.

young & alive / yang jungwon / rus Место, где живут истории. Откройте их для себя