наконец настал день пятничного футбольного матча.
обычно Чонвон был в предвкушении и восторге от своих игр, но сегодня он чувствовал себя не в своей тарелке.
весь день он пытался привлечь внимание одноклассницы, чтобы извиниться, но у него не хватило смелости сделать что-то, кроме попытки поймать ее взгляд.
однако каждый раз, когда она смотрела в его сторону, он глядел на нее в ответ, и та тут же отворачивалась.
наконец прозвенел звонок, и все игроки выбежали на поле.
-----------------------------<3-----------------------------
- "добро пожаловать на сегодняшние игры футбольной элиты Юнсана, команд мальчиков и девочек!", - раздался голос из громкоговорителя.
- "команда мальчиков будет играть на нашем поле слева, а команда девочек будет играть на другом поле справа. проходите, пожалуйста!"
толпа разбрелась по местам, распологаясь на трибунах. радостные возгласы разнеслись по местности, когда команда рассказала о некоторых моментах игры и в очередной раз обнялась, прежде чем попрощаться и разойтись по полям.
...
- "моя лучшая подружка просто ходячий талант!", - Хёджин спустилась вниз, подбегая к девушке.
- "и на этот раз меня не посадили на скамейку запасных!!" - они обе рассмеялись и заключили друг друга в крепкие объятия.
- "я так горжусь тобой, Юн!!" - Хюнинкай обнял её, как только Хёджин отошла от девушки.
- "спасибо, Хюка! извините, если я сильно вспотела", - смущенно ответила она, надевая куртку. наконец Сонхун был последним: - "ты пришел!"
- "конечно! ты отлично справилась, Юн! не знал, что моя подруженька так хороша на поле", - поддразнил он ее.
- "да, да, у меня есть несколько трюков в рукаве", - улыбнулась она.
мама
???
ты там уже на пути домой?
поняв, что прошло слишком много времени с тех пор, как игра закончилась, Юнджи незаметно ушла из компании друзей и побежала к своему велосипеду.
только вернувшись домой, она вспомнила о планах Чонвона по сведению Сонхуна и Ханны.
- "да он справится сам", - успокоила она себя, приняла душ и начала делать домашнее задание.
-----------------------------<3-----------------------------
вернувшись на поле, Чонвон разговаривал со своими друзьями, которые также пришли посмотреть игру.
Ни-ки прибыл поддержать Джея и Чонвона, как и Ханна "морально помочь лучшему другу", который просто случайно оказался на той же игре, что и Сонхун.
- "эй, Хёджин! иди сюда!" - крикнул Джей вслед девушке.
к удивлению остальных, эти двое сблизились за учебный год, проведя большое количество занятий вместе.
- "эй! вы, ребята, выиграли?" -
Хёджин подошла вместе со своими друзьями к ним. Чонвон улыбнулся и рассказал о футбольном матче мальчиков для всех, кто смотрел "Юнджи".- "ты шутишь, Джей, ты это так мастерски делаешь? с твоей головой все в порядке?" - Сонхун в шутку встал позади него и начал гладить мальчика по макушке.
- "да! Хун, прекрати прикасаться ко мне! в любом случае, девочки тоже выиграли?"
- "да, они это сделали! Юнджи набрала победный балл!" - победно вскрикнул Кай.
- "о, правда? так как насчет того, чтобы угостить всех праздничным ужином? я нашел хорошее место неподалеку", - предложил Чонвон. вся группа согласилась пойти и решила подождать, пока Юнджи закончит переодеваться.
однако по прошествии все большего и большего времени она так и не появилась.
- "боже, где она?", - пока компания стояла и разговаривала, Хёджин достала свой телефон и отправила сообщение девушке.
Хёджин
Юн?? где ты
Чонвон пригласил нас всех куда-нибудь поужинать
Юнджи
ой, блин, сюрпризик, я дома и вроде как под домашним арестом... но в следующий раз я обязательно пойду!!Хёджин
твою мать. это же займёт
всего ничегоЮнджи
подруга, я буквально
НЕ МОГУ даже
поздороваться.
боже мойХёджин
привет?
- "она наказана?!" - вздохнул Сонхун. звездной девушке ее собственной игры даже не разрешили отпраздновать победу со своими друзьями.
- "все в порядке, я с этим разберусь", - сказала Хёджин группе, прежде чем что-то прошептать Хюнину.
- "ты, - она указала на Чонвона, - вот ее адрес, можешь подойти и забрать ее?"
Чонвон тут же встал и поднял руки вверх.
- "что?! почему я?!" - закричал он, пытаясь заставить кого-то другого сделать это. - "и кроме того, она наказана, как она вообще узнает, что я..."
- "постучи в ее окно, тупица", - оборвала девушка его. - "а теперь иди!"
парень вздохнул и взял свои вещи. он уже был в пути и молился о лучшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
young & alive / yang jungwon / rus
Fanfictionожп/ян чонвон гет . . . 16+ . . . романтика/комедия/драма . . . "do you actually hate jungwon? i'm starting to believe you don't." / "ты действительно ненавидишь Чонвона? знаешь, я начинаю верить, что это вовсе не так" the two have...