Начало человеческого конца— ЭТО НЕ САМАЯ умная твоя идея, Хэйден, – голос моего кузена эхом разносится по тихому залу кафетерия, вибрируя в воздухе и проникая в маленькую кухню, примыкающую к большой комнате.
— Ни одна из моих идей не является умной, Спенсер. – Я усмехаюсь в ответ, переворачивая блин. Всегда ходили слухи о смеси для блинов, которую дамы из кафетерия намеренно скрывали от студентов. Сегодня я их наконец-то развею. — Но они безумно весёлые.
Оставив эту сторону блина для приготовления, я вернулась в столовую. Первое, что я увидела, это своего дорогого двоюродного брата, стоящего посредине зала, скрестив руки на груди и глядя на мой шедевр. Я встала рядом с ним, откусывая немного от другого блина, надёжно зажатого в моей руке.
— Красиво, правда? – пробормотала я ему, мой рот был полон сладкого совершенства. Я растягивала удовольствие, жуя медленнее, хотя понимала, что надолго задерживаться нам здесь нельзя. Спенсер сбоку взглянул на меня, прежде чем закатить глаза с тяжёлым, разочарованным вздохом. Не редкость, кстати говоря.
Моя жизнь – это постоянная спираль разочарования. И прекрасно, что я это признаю.
— Не могу поверить, что ты ешь блины прямо сейчас, – фыркает Спенсер. Берёт блин у меня из руки и откусывает, всё больше разочаровываясь в моём спокойствии во время всего этого. Он горько жуёт его, крепко сжав острую челюсть, пока я наблюдаю за ним, но потом быстро возвращаюсь к искусству на стене.
— Я думаю, что ему нужно нарисовать большой член... – прошептала мысль вслух и встала на стул, натягивая белую маску на рот, чтобы не упасть с этого стула от химических веществ в флаконах. Розовая аэрозольная краска брызнула на белую стену, когда я провела рукой, как художник кистью.
— Сделай его хотя бы пропорциональным, Хэй, – указал Спенсер сзади, — И, да, у директора МакКинли никогда не было такого большого члена, как ты пытаешься изобразить. Ты видела, какие у него узкие штаны?
Я морщу нос от отвращения и киваю: — Вот чёрт, ты прав.
Следующий звук, который можно услышать, это открывающиеся двери столовой, ударяющиеся о оштукатуренные стены. Шумный и похожий на фальшивое крещендо. Я оглядываюсь через плечо и с ужасом наблюдаю, как на пороге стоит мой учитель химии – мистер Джейкобс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой сосед по комнате
Любовные романыРЕДАКТИРУЕТСЯ. Блинчики. Разве могут блины стать причиной всех проблем? Вы подумаете, нет, но эта книга докажет обратное. Из-за неудавшейся шутки Хейден Джонс отправляют через всю страну в академию Колдуэлла. Школу для стервозных, опасных, и бунтарс...