Глава 39

22.1K 571 99
                                    

Счастливого Рождества

  РОЖДЕСТВО ДОЛЖНО быть временем дарить и лелеять своих близких. И, я имею в виду, я понимаю это. Но, честно говоря, я здесь только ради еды.

  Ной с удовольствием разбудил нас всех этим утром, визжа своим исполнением Jingle Bells, одет в костюм Санты из долларового магазина. Я была поражена, если не сказать больше, когда я спрыгнула с кровати и прижалась лицом к деревянным половицам.

  Каким-то образом ему удалось собрать всех в гостиной. Мы всё ещё были в полусне и одетые в пижамы, когда мы рухнули на удобные диваны, окружающие чрезмерно украшенную ёлку. То, что должно было быть звездой на вершине дерева, теперь стало печатной копией улыбающегося лица Спенсера, потому что, как он выразился, он «гребаная звезда».

  Не забывайте, что это было вчера в одиннадцать часов вечера, и он был чертовски пьян.

  — Ты выглядишь как футбольная мамочка средних лет, которая в настоящее время переживает свой пятый кризис среднего возраста, – монотонно замечает Леви, пока Ной продолжает расхаживать по гостиной. Он делает паузу, выпячивает бедро, как сделала бы модель в конце подиума, и смотрит на своего лучшего друга поверх очков.

  — Слова не могут причинить мне боль, – возражает Ной, прежде чем поправить подарок, который Вера купила ему, на переносице. Я смеюсь над ним, зеваю и откидываюсь дальше на диван. Вера прижималась к моему плечу, а Спенсер лежал у нас на коленях; тихонько храпел.

  Я осторожно разворачиваю маленький подарок в руках и разворачиваю яркую бумагу, чтобы обнаружить чехол для телефона. Не нужно было ракетостроения, чтобы понять, от кого он был.

  — Вау... Ной... – Я стискиваю зубы в натянутой улыбке, когда смотрю на чехол, его ухмыляющееся лицо прилеплено к пластику.

  — Это здорово, правда? – Спрашивает он, двигая бровями, когда я киваю.

  — ...Ага.

  Выяснилось, что Ной в итоге подарил разные подарки, и все они были с его лицом. Но было бы это действительно подарком от Ноя, если бы на нем не было его лица? Думаю, нет.

  Дэвид продолжает раздавать подарок за подарком, забирая коробки из-под рождественской ёлки. Вера, будучи Верой, сделала всё возможное для своих даров, доказав, что она ещё раз является самым экстравагантным человеком в истории существования этого термина. Она купила Пенн и мне такие же браслеты Cartier Love, как и у неё, и Чейз, и Леви получили дизайнерскую одежду, а Ной и Спенсер получили дизайнерские очки.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя