Глава 9

25.7K 644 48
                                    

Потеря жетонов для печати

  Я СТОНУ, прижимаясь лбом к деревянному столу.  Прямо сейчас я должна быть на уроке американской истории, как хорошая маленькая ученица, которой я определенно не являюсь, но вместо этого я удалилась в библиотеку с Пенелопой и попыталась потратить время между страницами учебника I-SPY( детская игра в слова.) для шестилетних детей.

  Из-за несчастного случая, который закончился тем, что моё общежитие оказалось мужским, а не женским, теперь мне приходится вставать в четыре утра, чтобы принять душ. Это единственный раз, когда ванные пусты, и теперь у меня должно быть мировой рекорд по самому быстрому принятию душа.

  — Почему бы тебе просто не сказать Арлингтон? – спрашивает Пенелопа, когда я поворачиваю голову набок и тупо моргаю.

  Я саркастически застонала, прежде чем откинуть голову назад: — Какого черта я не подумала об этом?

  Пенелопа смеется надо мной, когда я откидываюсь на спинку стула, позволяя плечам опуститься, когда с моих губ срывается депрессивный вздох.

  — Кстати, как жизнь в Элвуд-холле? – спрашивает Пенн. Я играю со страницами раскрытой книги, лежащей передо мной.
 
  Я пожимаю плечами: — Хорошо, наверное. Убийство всё ещё остаётся вариантом, так что…

  Мимо проходит группа девочек-второкурсниц, хихикая и перешептываясь друг с другом, глядя на меня. Странные.
 
  — Что это было? – спрашивает Пенн, глядя на меня поверх своего толстого любовного романа.

  Я пожимаю плечами и скрещиваю руки:
— Понятия не имею.

  Два мальчика неторопливо подходят к нашему столу и занимают два пустых места напротив нас с чрезвычайно высокомерными ухмылками.  Я хмуро смотрю на них, не понимая, кто они, чёрт возьми, такие и почему они считают меня ручной, чтобы вести с ними вежливый разговор.

  — Ты обычно спишь в нижнем белье? – спрашивает блондин, и я в шоке пялюсь на него. Он только что спросил, то что я услышала? Или всё же надежда, что мне послышалось, есть?  — Ты не думаешь, что это немного неправильно, когда твой сосед по комнате – парень?

  — Какого хрена? – громко спрашиваю я:
— Пожалуйста, уходите, пока я не начала кричать.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя