Глава 52

17.9K 335 38
                                    

У вас новое письмо

  В течение следующих нескольких дней мы с Чейзом не могли оторваться друг от друга. Каждое время, проведенное в одиночестве в нашей комнате в общежитии, мы проводили без одежды. Иногда мы пропускали уроки, потому что в Элвуд-холле было тихо и мы действительно могли побыть одни. Я никогда не была так счастлива с Чейзом, и я чувствую, что мы стали намного ближе друг к другу. Я была так безнадежно по уши для него.

  — Тебе действительно нужно идти? – спрашиваю я, обвивая руками его обнаженное тело и кладя подбородок ему на плечо. Горячая вода из душа лилась на нас дождем, когда мы стояли вместе в душевой кабине. После многочисленных разглагольствований и резких электронных писем они, наконец, заперли для меня дверь ванной на уровне 2. Однако время приходилось планировать, потому что в ванной на первом этаже помещалось не так много мальчиков; это единственная ванная комната в Элвуд-холле.

  Замок, к счастью, означал, что Чейз и я могли проводить больше времени вместе, прежде чем он уедет в Сиэтл. Его дед пригласил Чейза сегодня вечером на какой-нибудь благотворительный вечер. И я бы пошла с ним, если бы не пообещала Ною, что пойду в клуб на его день рождения. Он дал нам фальшивые удостоверения личности и все такое, так что как я могла сказать нет? Чейз был совершенно не против, что я не пойду.

  — Когда мой дедушка что-то просит, мне приходится это делать. Я имею в виду, что я здесь из-за него, – объясняет Чейз, поворачиваясь ко мне лицом. Вода отскакивает от его кожи и попадает мне в лицо. Чейз нежно берет меня за лицо двумя мокрыми руками: — Я познакомился с тобой из-за него.

  — И потому что я чертовски неуклюжая идиотка, – Я улыбаюсь ему, чрезвычайно гордясь своей глупостью и ошибкой.

  — Да. И это. – Чейз усмехается, прежде чем хмурится, глядя на мои губы и вытирая их подушечкой большого пальца: — У тебя на лице шоколад.

  — Я приберегу это на потом. – Я нахально двигаю бровями, глядя на него, как Чейз качает головой, поворачивается и передает мне мою бледно-голубую мочалку и гель для душа. Я беру его и начинаю наносить на его кожу: — Ты будешь пахнуть, как я.

Он морщит нос: — Это жертва, на которую я не готов.

  — Ты забавный, – саркастически возражаю я, когда Чейз делает шаги. в сторону и даёт место для меня под потоком проточной воды.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя