Глава 42

22.6K 526 160
                                    

Микки Маус трусики

  Я ДУМАЮ, что у меня только что был лучший чёртов сон за всю мою жизнь. Я стону, когда пытаюсь перевернуться на спину, но оказываюсь в ловушке. Я открываю один глаз, мой взгляд опускается вниз, чтобы увидеть золотую руку, обнимающую меня за талию. Улыбка украшает мои губы, когда я смотрю на спящее лицо Чейза.

  Я медленно поднимаюсь, мои пальцы убирают прядь темно-каштановых волос с его лба. Бля, он был великолепен.  Даже когда он спал. Я имею в виду, как это вообще справедливо? Я сплю, как бомж.

  Подложив руки под лицо, я какое-то время наблюдаю за ним, словно подонок, которым я являюсь. Но мне было всё равно. Этот симпатичный экземпляр был теперь полностью моим, поэтому я собиралась использовать всё время, чтобы любоваться его красивыми чертами.

  Чейз глубоко вздыхает и хмурит брови, прежде чем снова успокаивается. Я могла бы буквально лежать здесь и смотреть на него вечно. Моё сердце сжимается при мысли, что я могла бы лежать здесь... Вечно с ним.

  — Ты смотришь на меня, пока я сплю? – Чейз внезапно спрашивает, и я подпрыгиваю, слегка испугавшись.

  Я мгновенно закрываю глаза: — Нееет.

  Чейз громко хихикает, и я открываю один глаз, нахально ухмыляясь, когда Чейз улыбается мне.  Шторы не были закрыты прошлой ночью, в результате чего свежее утреннее солнце бесцельно лилось в комнату, наполняя её прекрасным сиянием.

  — Тебе лучше быть осторожнее… – Бормочет Чейз, притягивая меня ближе к себе. Моя грудь прижимается к его груди, а наши босые ноги переплетаются под простынями кровати Чейза. Слава богу, я побрила ноги.  — ... или я могу начать думать, что ты влюбилась в меня или что-то в этом роде.

  — Это было бы позором, не правда ли. – Я шучу вместе с ним, когда провожу пальцами по коже его ключицы, мой взгляд следует за кончиками пальцев. Затем я поднимаю глаза и почти задыхаюсь, когда мои глаза встречаются с его. Чейз налетает низко, его губы приближаются к моим, когда я внезапно хлопаю рукой по его рту.

  Он бормочет, явно раздраженный: — Что?

  — У меня утреннее дыхание, – говорю я внезапному пониманию, прежде чем быстро сесть и начать скатываться с кровати. Чейз обхватывает меня двумя железными руками за талию, и я хихикаю от восторга, когда он притягивает меня к себе, и моя спина упирается ему в грудь.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя