Я покажу тебе, чёрт возьми, сумасшедшая
Я СЛЫШУ, как открывается дверь, и со стоном переворачиваюсь на спину и хлопаю рукой по глазам.
— Она там. – Я слышу голос Ноя и убираю руку, открывая один закрытый глаз и наблюдая, как Чейз входит в дверной проем.
Вернувшись в Колдуэллу около половины второго утра и засунув руки в карманы кожаной куртки, я поняла, что потеряла ключ от общежития. Мы обыскали джип Ноя сверху донизу, пока не пришли к выводу, что я никак не могла попасть в своё общежитие.
Я чертовски устала, чтобы ждать, пока Чейз вернется, и Ной предложил мне свою кровать. Честно говоря, он был таким милым и спал на полу на множестве одеял и подушек, которые он запер в своем шкафу на морозные снежные дни.
— Который час? – Спрашиваю я, но получается бессвязное ругательство.
Чейз каким-то образом понял это и ответил, приседая перед кроватью: — Почти пять.
— Ты идиот, я сказала тебе разбудить меня, когда вернешься. – Я тихо рычу, пытаясь не разбудить Райана, который крепко спал в другом конце комнаты. Это был кошмар, когда я пыталась войти прошлой ночью.
— Я вернулся, Джонс. И я бужу тебя, – возражает Чейз, будучи самим собой. Это, очевидно, он 24/7 такой. Чейз просовывает одну руку мне под ноги, а другую под спину, прижимая меня к своей груди, как невесту. Я кладу голову ему на плечо, в полусне и бреду, когда он выносит меня из спальни Ноя.
Чейз отпирает и открывает дверь, всё еще удерживая меня, и если бы я могла, я бы поаплодировала ему. Он прокрадывается через комнату и опускает меня на знакомое ощущение моего матраса.
Я бездумно бормочу: — Мне скоро на занятия.
— Тебе нужно поспать, Джонс. – Чейз тихо посмеивается, натягивая на меня одеяло. Мои глаза были закрыты, но я поворачиваю голову так, чтобы оказаться лицом к лицу с ним. Я думаю, что так.
— Тебе надо поспать, – неуверенно возражаю я, — Я... Тебя...
А потом я отключилась.
♤♤♤
Ятяжело зеваю, когда иду через дверь классной комнаты и выхожу в оживленный зал. Я всё ещё была уставшей, хотя проснулась не раньше, чем в половине двенадцатого. Но опять же, я всегда устаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой сосед по комнате
Любовные романыРЕДАКТИРУЕТСЯ. Блинчики. Разве могут блины стать причиной всех проблем? Вы подумаете, нет, но эта книга докажет обратное. Из-за неудавшейся шутки Хейден Джонс отправляют через всю страну в академию Колдуэлла. Школу для стервозных, опасных, и бунтарс...