Глава 61

9.4K 304 39
                                    

Отель?Trivago

  Я ЧЕСТНО понятия не имела, где я была. Прошло четыре ночи с тех пор, как я в последний раз видела кампус Колдуэлла, и каждую ночь я проводила в другом мотеле. Я не принимала душ и почти не спала. Я села на кровать, у моих ног лежал полупустой пакет китайской лапши. Люк сидел в конце кровати, наблюдая за репортажем, льющимся из старой телевизионной коробки.

  — Да ладно, они могли бы использовать другую картинку, – жалуется Люк, указывая сердито рукой на экран. Наши фотографии пестрели во всех новостях со вчерашнего вечера, и, честно говоря, было немного легче узнать, что кто-то так скучал по мне, что сообщил о моем исчезновении.

  В репортаже зрителям сообщалось, что меня похитил Люк, и что, если они увидят нас, им не следует приближаться, поскольку Люк считается чрезвычайно опасным – на мой взгляд, гребаное преуменьшение.

  Мне было интересно, кто сообщил, что я пропала без вести. Я подумала, не Чейз ли это. Я также задавалась вопросом, заботился ли он вообще.

  — Они найдут меня, – я бормочу. Мой голос сухой и хриплый.

  Люк оглядывается на меня через плечо и улыбается: — Не волнуйся, Хейден. Они не будут.

  Я закатываю глаза и откидываюсь на деревянную спинку кровати. Люк встает и берет со стола ключи и бумажник.

  — Ну, теперь, когда все увидели твою фотографию, нам придётся внести некоторые изменения. Я пойду возьму коробку с краской для волос, хочешь что-нибудь ещё? – Люк улыбается, засовывая всё в карман джинсов.

  Я смотрю на него с мёртвым выражением лица: — Тебя в грёбаную тюрьму.

  — Ты такая милая. – Люк посмеивается перед тем, как подойти ко мне.

  Затем он поднимает мои руки и прикрепляет наручники на моём запястье к другой паре, которая была заперта на деревянном изголовье кровати. Я смотрел на него все время, пока он это делал, и всякий раз, когда он смотрел на меня, он ухмылялся. Мои руки жаждали прикосновения чертового мачете, чтобы я могла сразу же отрезать ему губы.

  Затем Люк снова прикладывает губы к моим. Он научился не совать язык туда, где ему не место, и его губы отрываются от моих на долю секунды позже. — Я тебя люблю.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя