Глава 35

21.3K 543 118
                                    

Новая фобия

  — Ты должен идти быстрее, Леви! – воскликнул Ной, сидя на передней части тележки для багажа, а его не менее глупый друг толкал нас сзади, когда мы пробирались к раздвижным дверям прибытия.

  — Это твой мужчина, – Вера игриво толкает Пенн локтем, пока мы идём бок о бок, слегка смеясь над её парнем.  Мы всё ещё хихикали, проходя через двери, свет снаружи ослеплял меня, когда мы шли в терминал прибытия.

  Я мгновенно замечаю свою мать.

  Я не могу сдержать улыбку, когда вижу, как она мчится мимо Леви и Ноя и чуть не сбивает меня с ног, когда я обнимаю её.

  — О, моя дорогая! – Она хрипит сквозь смех, крепко обнимая меня в ответ.  Я ненадолго закрываю глаза, вспоминая её контакт.  Я отступаю назад, когда она обхватывает моё лицо руками и улыбается мне: — Я так скучала по тебе.

  — Я тоже, мам, – улыбаюсь я в ответ , прежде чем мои глаза метнутся к довольно крупному мужчине, стоящему рядом с ней. Это было почти комично, потому что моя мать была невероятно маленькой, а он ростом не меньше шести футов.  Я делаю паузу и моргаю, глядя на него: — Вы, должно быть, Дэвид.

  — Это было бы правильно. – Он кивает с очаровательной кривой ухмылкой.  Я отпускаю маму, подхожу к нему и быстро обнимаю, а он хихикает: — Приятно наконец-то познакомиться с тобой, Хейден. Твоя мама так много о тебе рассказывала.

  — Я надеюсь на хорошие вещи. – Я слегка смеюсь, глядя на свою маму. — Но опять же, однажды она сказала моей учительнице рисования в средней школе, что я хочу быть стриптизершей. И..

  Все смеются вместе, а моя мать слегка краснеет при смущающем воспоминании.  Затем я оборачиваюсь, вижу всех своих улыбающихся друзей, стоящих там, и машу им рукой.

  — Мама, Дэвид, это мои друзья. – Я представляю их, когда Вера делает шаг вперёд, открывая руки к моей матери, как это делает Вера.

  — Иди сюда, мама. – Она ярко сияет, когда моя мама хихикает, и они обнимаются.

  После знакомства, которое, к моему удивлению, прошло очень легко, без очередного унизительного анекдота от моей дражайшей матери, мы все загрузили свои сумки в багажник большого Range Rover Дэвида.  Мама купила свой собственный маленький серый Peugeot, так что все девочки садятся в него, а парни едут с Дэвидом и всем нашим багажом.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя