Глава 55

12.7K 301 33
                                    

Импровизированная стрижка

  ДАЖЕ ХОТЯ мне нравилось проводить время с Чейзом, мне очень не хватало женского времени с Верой и Пенн. Мы втроём были в комнате Веры в общежитии. Её была самой большой из трёх, так что имело смысл тусоваться только там. Я думаю, что соседка Веры по комнате Оливия, наконец, привыкла ко мне, потому что она действительно поздоровалась со мной.

  Ладно, может, она просто помахала, а потом вылетела из комнаты, но я всё ещё считаю.

  — А посмотрите, как он счастлив здесь! Посмотрите на его дурацкую улыбку, – восклицает Вера, поворачивая к нам свой телефон. Это была фотография Веры в постели. Они вместе завернуты в простыни, и Сэм делает снимок, а Вера протягивает руку, чтобы остановить его. Это было очень мило.

  Я наклоняюсь вперёд, когда мои глаза что-то ловят: — Подожди, у Сэма есть татуировка?»

— Да, это латынь. – Вера говорит, изучая внутреннюю часть его бицепса: — И я думаю, что это означает «пока я дышу, я надеюсь».

  — Вау, мальчик Сэмми не такой уж хороший мальчик, как я думала. – Я усмехаюсь, откидываясь на спинку розового пушистого стула Веры. Я откидываю голову назад, смотрю в потолок и кружусь на вращающемся стуле. Мне казалось, что я парю в пространстве, отчасти из-за давления, сдавливающего мой мозг.

  — Я так сильно по нему соскучилась. – Вера дуется, глядя в свой телефон. Я никогда раньше не видела её такой влюбленной. Парни каждый день признаются Вере в любви, дарят ей подарки и заставляют её чувствовать себя крайне некомфортно. Было время, когда я честно думала, что её больше интересуют девочки, чем мальчики. В комнате становится тихо, когда я перестаю крутиться.

  Пенн держала кончики её волос так, что они едва касались её ключиц: — Как вы думаете, мне будет хорошо смотреться с короткими волосами?

  — Ты бы хорошо смотрелась лысой, дорогая. Это на самом деле чертовски несправедливо, – отвечает Вера, переворачиваясь на живот и глядя на Пенн, сидевшую в конце её кровати. — Ты думаешь о том же, о чём я?

  — Волейбол на самом деле просто продвинутая горячая картошка? – Пенн уточняет с серьёзным лицом. Боже, она была так похожа на своего парня.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя