Я капитан
— Мам, ты должна загорать у бассейна, пока горячие итальянцы, одетые в обтягивающие плавки, приносят тебе яблочный мартини, – говорю я в трубку, пока иду по школьному коридору, — А не говорить с дочерью о том, как идёт её день.
— О, это слишком скучно. – Мама хихикает в трубку, а я вздыхаю, — И я скучала по тебе, это преступление?
— Когда у тебя самый роскошный медовый месяц? Чёрт возьми, да. – Я фыркаю в трубку, глядя на головы двух крошечных девочек, которые только что врезались передо мной.
— О, я бы хотела, чтобы ты была здесь, Хэй. Италия просто прекрасна, – хрипит мама по телефону, пока я поправляю его на ухе.
Я съеживаюсь: — Эм, нет, спасибо. Я хорошо знаю, чем люди занимаются в свой медовый месяц, и мне не нужно знать, чем вы с Дэвидом занимаетесь в спальне.
— Хейден! Я не об этом говорила, – упрекает меня мама в трубку, и я хихикаю.
— Что? Это правда.
— Что мне с тобой делать? – Она вздыхает в трубку, слегка разочаровываясь, но в основном забавляясь. — Как все твои друзья?
— Они замечательно. Они все так благодарны, что вы пригласили их на свадьбу, и продолжают говорить, как это было весело. – Я объясняю ей, поворачивая на парадную лестницу. Я ворчу, понимая, что мне снова нужно подниматься по лестнице, чтобы попасть на урок хорошего поведения.
— Я рада, – удовлетворённо напевает мама.
— А Чейз?Я бормочу, прежде чем попытаться притвориться хладнокровной: — Чейз? А что насчёт него?
— Как он? Вы, ребята, были очень далеки друг от друга, когда уезжали, и мне просто интересно, как у вас дела. – Она спрашивает, и я, честно говоря, не удивлена.
— Он в порядке. Мы в порядке. – Я неловко прочищаю горло, проталкиваясь сквозь группу первокурсников, стоящих буквально посреди зала.
— Просто в порядке?
Я стону, — Мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой сосед по комнате
Любовные романыРЕДАКТИРУЕТСЯ. Блинчики. Разве могут блины стать причиной всех проблем? Вы подумаете, нет, но эта книга докажет обратное. Из-за неудавшейся шутки Хейден Джонс отправляют через всю страну в академию Колдуэлла. Школу для стервозных, опасных, и бунтарс...