Глава 37

21.4K 550 77
                                    

Сыр и Ананас

  Я ОТКИДЫВАЮ голову назад и смеюсь, наблюдая через стол, как Пенн и Ной яростно пытаются отчистить белую рубашку Ноя, только что испачканную соусом маринара.

  Мы с Верой безудержно смеялись, прижавшись друг к другу. Ной смотрит на нас, подняв средний палец на одной руке, а другой пытаясь вытереть беспорядок на своей рубашке.

  — Ной, в этом ресторане дети! – Упрекаю я его сквозь громкий смех.

  — Не забывай промакивать, а не тереть, дорогой, – проворковала Вера, вытирая салфеткой слёзы, катившиеся по её глазам.  Остальные за столом тоже смеялись.

  — Я могу сделать это за тебя, милый. Не волнуйся. – Моя мама, которая, по-видимому, занимается стиркой, сообщает Ною, который тяжело вздыхает.

  — Слава богу, потому что моя мама буквально убьет меня, а затем вернет к жизни только для того, чтобы снова убить меня за то, что я испачкал эту рубашку. – Ной паникует, когда мы снова смеемся над его восхитительным безумным состоянием. Я имею в виду, я не виню миссис О'Коннер, его рубашка была Docle & Gabana.

  В конце концов Ной и Пенн направляются в ванную, а Спенсер окликает их и говорит, чтобы они не задерживались слишком долго, потому что я сказала ранее: в ресторане есть дети. Лицо Пенн стало таким же красным, как и волосы на её макушке, когда Ной просто рассмеялся.

  После того, как смех Веры протрезвел и она больше не задыхалась, я взяла свой большой кусок пиццы с сыром и ананасами.  Я знаю, я чертов монстр, который даже не знает, что такое вкусовые рецепторы, но, по-моему, это самое лучшее, и это здорово, потому что никто другой не ест её.  Кроме того, в этом ресторане готовят лучшую пиццу с сыром и ананасами, и я чувствую, что солгу, если скажу, что не куплю её где-нибудь ещё.

  Я откусывала половину вкусной еды, когда посмотрела через стол и увидела, как Чейз ухмыляется мне. Я игриво прищуриваюсь, как будто спрашивая «что?». Он просто тихо смеется про себя, как чудак, которым он и является, и качает головой.

  Он что, серьёзно осуждал мой выбор пиццы прямо сейчас?

  Я игнорирую его, когда моя мать и Дэвид встают из-за стола, Дэвид тихо шепчет своей будущей жене.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя