Красный флаг
МОИ ПАЛЬЦЫ впиваются в бороздки на его плечах, а ладони разглаживают его грудные мышцы. Я двигаюсь вверх и вниз вдоль него, мои ноги раздвинуты по обе стороны от его тела. Пот струился по моему телу, когда солнце, пробившееся сквозь закрытые шторы, превратило комнату в печь. Я тяжело дышу и отбрасываю волосы набок, позволяя немного воздуха коснуться кожи шеи.
Собственные пальцы Чейза впиваются в мягкую плоть моих бедер, помогая мне двигаться и сохраняя устойчивость, пока я еду на нем. Он поднимает свои бедра вверх и самым приятным образом встречается с моими. Его голова была откинута на подушку, и пронзительная полоска солнечного света косо скользила по его глазам, придавая великолепное сияние ореховым глубинам.
Мы оба были близки к концу, и мой темп ускоряется. Вверх, вниз, вверх, вниз. Я выгибаю спину и падаю на грудь Чейза. Я прижимаюсь губами к его шее и медленно приближаюсь к его рту. Когда мои губы встречаются с его, он приятно сжимает мои бедра и, наконец, освобождается. Одного его выражения было достаточно, чтобы Я кончила.
Я падаю на него и прячу лицо в изгибе его шеи, пытаясь успокоиться. Чейз ласкает мою спину пальцами и аси лениво скатывается с него, он выскальзывает из меня.
— Когда, чёрт возьми, ты научилась это делать? – Чейз ухмыляется, избавившись от презерватива. Он переворачивается на бок и подпирает голову ладонью.
— Я занималась исследованиями. – Я улыбаюсь ему, когда Чейз проводит кончиками пальцев по моей руке. Его взгляд скользит по моему обнаженному телу, блестя под маленькими осколками золотого солнечного света, пробивающегося сквозь наши занавески. Было уже далеко за полдень, а нам ещё предстояло покинуть нашу комнату в общежитии.
— Ну, это было чертовски потрясающе, Джонс. – Чейз посмеивается, посасывая кожу над моей ключицей. Это был маленький интимный момент, который был испорчен пронзительным звоном моего телефона. Чейз вздыхает, подходит к своему столику и двумя пальцами берёт мой телефон. — Это твоя мама.
— Что? – спрашиваю я, когда моя голова поднимается вверх. Я смотрю на экран, замечая, что она хочет встретиться со мной лицом к лицу, и мои глаза расширяются.
— Дерьмо, дерьмо, дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой сосед по комнате
RomanceРЕДАКТИРУЕТСЯ. Блинчики. Разве могут блины стать причиной всех проблем? Вы подумаете, нет, но эта книга докажет обратное. Из-за неудавшейся шутки Хейден Джонс отправляют через всю страну в академию Колдуэлла. Школу для стервозных, опасных, и бунтарс...