Дешёвый алкоголь - лучший алкоголь
ВЕРА КРУТИТСЯ ПО КОМНАТЕ, сияющая, с оранжево-золотым цветом кожи, она подносит расческу ко рту, как микрофон. Я смеюсь над ней с того места, где я сидела за её столом, и Пенн быстро хлопает меня по подбородку, говоря мне остановиться.
- Where were you in the morning, baby?! - Вера подпевает музыке, падая на кровать своей соседки по комнате. Вера рассказала нам, что она недавно ушла на вечеринку, одетая сказочной принцессой с маленькими розовыми крылышками.
Это был действительно восхитительный наряд, в то время как мы были одеты во что угодно, но только не в одежду. Мы были одеты в обтягивающие оранжевые комбинезоны, благодаря банде девчонок, к которым я каким-то образом присоединилась на моём уроке хорошего поведения, с фальшивыми наручниками и пистолетами. Одна из девушек тихонько спросила, не хочу ли я настоящего оружия, которое она могла бы легко достать, но я заверила её, что мне просто нужно фальшивое оружие.
Штаны в комбинезоне были не такими длинными, как я надеялась, так как заканчивались под моими ягодицами, но либо это, либо старые костюмы из драматического факультета, которые пахнут неприятным запахом тела.
- Перестань двигаться, иначе твой макияж размоется, - шипит на меня Пенн, крепко сжимая мой подбородок рукой, а другой деликатно наносит блеск для губ на мои губы. Пенн была удивительно хороша в макияже, и я говорю «удивительно» только потому, что сама она почти не красится.
Закончив, она закручивает блеск обратно и смотрит на свою работу, прикрывая моё лицо легкой улыбкой. Затем она кивает: - Моя работа сделана.
Я хватаю круглое зеркало Веры, восхищаясь великолепной работой Пенн. После ужасной уборки косметических средств, разбросанных по столу Веры, мы делаем несколько снимков друг с другом, прежде чем, наконец, покидаем общежитие Веры и направляемся в школьный спортзал.
Когда мы приехали, все было в полном разгаре. Студенты танцевали под устаревшую музыку, а скучающие учителя стояли в сторонке с апельсиновыми кексами и чашками с пуншем. Большинство студентов были первокурсниками и второкурсниками, с несколькими старшими и младшими, которые либо были пойманы при попытке уйти, либо вообще знали о вечеринках в Мэдисоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой сосед по комнате
RomanceРЕДАКТИРУЕТСЯ. Блинчики. Разве могут блины стать причиной всех проблем? Вы подумаете, нет, но эта книга докажет обратное. Из-за неудавшейся шутки Хейден Джонс отправляют через всю страну в академию Колдуэлла. Школу для стервозных, опасных, и бунтарс...