Да прибудет с тобой сила
— Я...ДУМАЮ...МОИ...лёгкие...сломаны. – Я вздрагиваю и ставлю одну ногу за другой. Было так холодно, что я могла видеть своё дыхание перед собой, когда пыхтела. Несмотря на то, что я была закутанная в рубашку с длинным рукавом, толстовку с капюшоном и спортивные штаны, я всё равно замёрзла. Я держусь за шнурок своей толстовки и продолжаю бегать по заросшему футбольному полю.
— Я больше никогда не буду пить. – Ной тяжело дышит рядом со мной, пока мы бежим вместе в одном темпе. — Запомни мои слова.
В наказание за то, что мы прибыли после комендантского часа, мы с Ноем, как и все остальные пойманные ребята, должны были бегать по футбольным полям на рассвете. Солнце только что выглянуло из-за горного хребта, видимого из Колдуэлла, позволяя нам увидеть, куда, чёрт возьми, мы идём.
Я оглядываюсь через плечо и вижу двух парней в нескольких сотнях футов позади нас. Я смотрю, как один из мальчиков, выглядевший так, будто у него сердечный приступ, падает на колени на мокрой траве. Сержант, который лежал посреди поля на чёртовом шезлонге для загара, направляет шланг, который он держал в воздухе, и вода хлынула и залила бедного мальчика, стоящего на коленях.
Он зло смеется посреди поля и радостно потягивает свою дорожную кружку.
Мы продолжаем бежать, казалось, несколько часов, но прошло всего двадцать минут, прежде чем сержант нас отпустил. К тому времени я вспотела, поэтому срываю с себя толстовку, пока мы все идём через поле к трибунам. Леви и Эммалин сидели и ждали нас, когда мы рухнули рядом с ними.
— Это один из способов избавиться от похмелья. – Я бормочу, потирая виски и откидываясь на скамью наверху.
Ной садится рядом со мной, кладёт голову себе на колени и стонет: — Меня сейчас вырвет!
Эммалин, сидевшая по другую сторону от Леви, открывает свою сумку и вытаскивает серебряный термос. Она передаёт это
к Леви и делает ему знак свободной рукой. Леви хмурится, наблюдая за ним. — Ладно… я приготовила тебе… горячий шоколад.Эммалин кивает, гордая и довольная переводом Леви, и Леви тоже выглядит презрительно. Утреннее солнце придавало Эммалин красивое золотое сияние. Её вьющиеся светлые волосы были приглажены сверху темно-фиолетовой шапочкой, и на ней был очень теплый плащ. А Леви был Леви в сером худи под джинсовой курткой, черных рваных джинсах и док-мартинс. Это был его фирменный образ. Он передаёт мне термос, и он мгновенно согревает мои руки, когда я беру его у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой сосед по комнате
RomansaРЕДАКТИРУЕТСЯ. Блинчики. Разве могут блины стать причиной всех проблем? Вы подумаете, нет, но эта книга докажет обратное. Из-за неудавшейся шутки Хейден Джонс отправляют через всю страну в академию Колдуэлла. Школу для стервозных, опасных, и бунтарс...