Глава 28

22.8K 510 232
                                    

Нет такой вещи, как слишком много денег

  ОДНАЖДЫ я разобью замок в своей комнате на миллион кусочков. Запомните мои слова. Я провожу по крайней мере целых пять минут, пытаясь открыть и запереть свою дверь каждый раз с помощью нескольких безумных пинков и тупых ударов по дурацкой деревянной плите.

  Я бормотала себе под нос несколько неженских слов, когда Люк решил устроить мне сердечный приступ.

  — У тебя там проблемы? – спрашивает он, и я подпрыгиваю, пораженная так сильно, что роняю ключ на пол. — Вот дерьмо.

  Мы оба наклоняемся, чтобы поднять его, и в то же время, как в гребаном клише, наши руки накладываются на ключ.  Я мгновенно поднимаю глаза, мои щеки пылают, когда Люк криво улыбается мне.  Я отдергиваю руку, когда он берёт ключ, и мы вместе встаем.

  — Это принадлежит тебе, – говорит Люк, держа между нами ключ.  Я смущенно посмеиваюсь, забираю у него ключ и запираю свою дверь. Конечно блять, теперь оно заработало.

  — Спасибо. – Я неловко улыбаюсь, поворачиваясь к нему лицом.

  — Итак, куда сегодня Мисс Вечно Занятая? – спрашивает Люк, поправляя воротник своей выцветшей джинсовой куртки.

  Я смеюсь: — Я иду к Пенн, и сегодня мы с Верой пойдём по магазинам. Что-то вроде девичьего дня.

  — Звучит весело. – Люк улыбается и нервно почесывает затылок: — Эй, я свободен в пятницу, если ты знаешь ... Если ты хочешь сделать что–нибудь.

  — Ты имеешь в виду величайшее свидание, которого никогда не было? – спрашиваю я в шутку, когда Люк запрокидывает голову и смеется. Я киваю: — Я должна быть свободна.

  — Прекрасно, – гордо кивает Люк. Он был таким милым, полная противоположность Чейзу.  Может быть, поэтому они и не ладят, потому что они такие разные.  — Значит, я заеду за тобой, скажем, в шесть часов в пятницу?

  — Звучит здорово.

  Люк провожает меня до входа в Элвуд перед тем, как мы расстаемся.  Он направлялся в столовую на поздний завтрак.  Он казался очень взволнованным нашим предстоящим свиданием, и, честно говоря, я тоже.  Мы были бы вместе, ничто не отвлекало меня, и я смогла бы разобраться в этих сбивающих с толку чувствах в своей голове.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя