Глава 34

21.3K 541 77
                                    

Это называется ранидафобия

ПОСЛЕ ПРОБЕГА ЧЕРЕЗ Внутренний аэропорт Мэдисон, мы, наконец, добрались до нашего самолёта.  Взгляды были бесконечными, и в основном все в аэропорту были в замешательстве относительно того, почему шесть кричащих человек бешено бегают по терминалам, изо всех сил пытаясь нести все наши сумки.

  Вера есть Вера, упакованная для пятинедельного отпуска, хотя мы собирались всего на неделю.  В этом году Колдуэлла разрешила студентам уехать немного раньше, потому что, по-видимому, в ближайшие несколько дней разразится сильная снежная буря.  И жалоб буквально не было.
 
  Я спала этим утром, предполагая, что Чейз или буквально кто-нибудь ещё разбудит меня.  А оказывается, именно так думали все. Поэтому мы пробежали по аэропорту, как будто у нас горели задницы, ругаясь наизнанку, а Ной фактически начал распевать национальный гимн.  Это было довольно впечатляюще.

  Мы все тяжело дышали, когда рухнули на свои места.  Я была в середине Веры и Леви, с Ноем, Пенн и Чейзом несколькими рядами позади.  Мой будущий отчим, Дэвид, оплатил перелёт, и это ещё одна причина, по которой я так счастлива, что моя мать выходит замуж.

  Ну, я не говорю, что хочу, чтобы моя мать вышла за него замуж только потому, что он богат... Но именно это я сказала.

  Мы плавно взлетели после того, как все двери были закрыты, и я изо всех сил пыталась уснуть.  Я плавала до поздней ночи, надеясь утомить себя, но, очевидно, это даже не сработало.  Я тяжело вздыхаю и прочищаю горло.  Я покачиваю задницей, сильнее прижимаясь спиной к откинутому сиденью, но никак не могу устроиться поудобнее.  Я медленно приоткрываю один глаз и осматриваюсь.
 
  Вера разговаривала по телефону, переписываясь со своим парнем Сэмом.  Да, я сказала это, парень.  Я гребаный гений сватовства.  Они далеко друг от друга, так как Сэм в Сиэтле, но это их не останавливает.  Они часто выходят в FaceTime, а также пишут друг другу сообщения без остановки.  Я всегда видела Веру  уверенной в себе, но с Сэмом она очаровательна и застенчива.

  Я точно знаю, что до эпохи Сэма Вера спала почти со всеми в Элвуд-холле.  Она не стыдилась своей сексуальности, за что я ею восхищалась.  С Сэмом она старается быть осторожной и не заходить слишком далеко.  Я никогда не видела, чтобы она так заботилась о чем-то, кроме дизайнерской сумки.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя