Глава 10

25.9K 687 70
                                    

Утренняя полоса

ЧРЕЗВЫЧАЙНО медленным темпом я привыкала к сложным формулам и обычным процедурам Академии Колдуэлла. Но главное, что привыкла. Команда по плаванию, хотя и небольшая, была очень дружелюбной и гостеприимной, когда я впервые вошла в бассейн с полуоткрытыми глазами и остатками слюны, прилипшими к моей щеке.

Люк спас мне жизнь, буквально после того, как мой дурацкий шлепок заставил меня упасть в бассейн, потому что, конечно, это моглн случиться только со мной. Он был добр ко мне, несмотря на то, что мы оба были лишены сна.

Солнце было в нескольких сантиметрах над горизонтом, длинные полосы облаков заполнили бледно-голубое небо, а холодный, но приятный ветерок пронесся по пустому двору.

- Увидимся на уроке, Хэй? - Саша, которая была, по сути, чёртовой русалкой со своими длинными светлыми завитками, машет рукой, когда она и две другие девочки из команды по плаванию начинают двигаться к извилистой тропинке, ведущей к Арлингтону.

Я машу в ответ: - Да, увидимся.

Когда они собираются уходить, я остаюсь с пятью другими парнями, которые живут в общежитии в Элвуде, включая Люка, который лениво идёт рядом со мной. Я поправляю свою спортивную сумку на плече и смотрю на, возможно, моё худшее модное решение: синие полосатые носки и черные биркенштоки. Мне было холодно и я чертовски устала, чтобы завязывать на тот момент шнурки.

- Ребята, вы слышали, что один из садовников и учительница химии мисс Эндрюс были пойманы прошлой ночью целующимися в Химической лаборатории А? - Марк ложит глаз на очередной скандал в Академии Колдуэлла, когда я оглядываюсь на него через плечо. - К сожалению, никаких фотографий нет, но новость распространяется, как бешеная.

- Черт, очень жаль. Я так разочарована. Большое спасибо, Марк. - Я саркастически комментирую и дуюсь, когда смех парней эхом разносится по тихому двору.

Мы разделяемся, входя в большое фойе Элвуд-холла, и Люк идёт со мной до моей двери. Я вытаскиваю ключи из кармана, когда он останавливается и оборачивается с согревающей сердце улыбкой.

- Увидимся позже? - спрашивает он, когда я мягко улыбаюсь ему.

Я киваю с тихим мычанием: - Надеюсь. Если нет, то это потому, что Эверетт убил меня и спрятал моё тело в горячей воде за то, что разбудила его так рано.

Плохой сосед по комнатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя