Уборщица приехала в течение 30 минут и убралась примерно за час. Когда она покинула дом после оплаты своего труда мы остались с Люком вдвоём. Меня это немного пугало ,хотя сегодня он показал себя милый и заботливым парнем. Мнее даже показалось ,что он смотрел на меня влюблённым взглядом ,но наверное это мое воображение. Но когда он показывал мне свои хорошие стороны у меня ,что-то ойкнуло в той стороне где находится сердце.
Ну почему мне всегда нравятся какие-то имбицилы ?!
Чтобы не чувствовать между нами такой напряденности ,я решила перекусить и Люк вместе со мной. А я и не знала ,что на кухне может быть так чисто.
- И что мы будем готовить ? - спросил он у меня.
- Мы ?.
- Ну хочешь я один. - предложил он.
- Ладно ,но если я отравлюсь ,то...
- Не отравишься ! - перебил он меня.
В течении следующих 40 минутах Люк что-то готовил ,а теперь пере до мной стоит тарелка с блинчиками и чай с лимоном.
- А сироп ? - он полил блины сиропом и сел на против меня.
Когда я взяла кусок блинчика в рот ,он сразу там растаял. Это был просто божественный вкус ,у меня такие блины никогда не получались.
- Ну как ? - спросил он у меня.
- Супер.
- Я рад. - на его лице появилась улыбка ,но через пару минут она исчезла ,как только я задала вопрос.
- А где ты так научился готовить ?
- Не важно. - резко ответил он ,нахмурившись.
Наверное я напомнила ему про родителей. Я заметила ,что когда ему кто-то про них напоминает ,он становится каким-то серьёзным и злым. Авот Эффи наоборот. Помню ,когда она мне рассказывала про родителей ,постоянно улыбалась и была в хорошем настроение ,но я никак не могла понять почему она говорит про них в прошедшем времени ,а сейчас понимаю.
- Прости. - сказала я ему ,так как понимала ,что не надо была говорить и напоминать про них.
- За что ? - не понял он.
- За всё. - ответила я и встала начиная собирать посуду со стала ,но он взял меня за руку.
- Зачем ты извиняешься ?
- А ты не понимаешь ?
- Не надо меня желеть ! - сквозь зубы проговорил он и встал ,но до сих пор не отпускал мою руку.
- Я просто знаю ,что очень многое наговорила и из-за своего воспитания решила извиниться !
- Да ты что ?!
- Знаешь что ?! - тут я отпускаю две кружки ,которые были у меня в руках и они разбиваются об пол. Все осколки разлетаются по кухни.
- Что ?!
- Пошёл ты ! - я отдернула руку и направилась к выходу ,но наступила на кусок стекла от кружки.
Я решила не показывать Люку всю боль ,а только стиснув зубы еще сильнее ,вышла из кухни ,заметно хромая.
Я никак не могла найти аптечку в доме поэтому зашла в ванную ,чтобы промыть рану. Кровь текла и как я не старалась ,она не могла остановиться.
Неожиданно в ванную зашкл Люк. Я замечаю ,что он тоже порезался о стекло. Как только он замечает мою поврежденную ногу ,молча берёт меня на руки ,несёт в гостиную ,садит на диван и куда-то уходит. Через пару минут он возвращается с перемотанной рукой и аптечкой. Положив мою ногу на свои ,начал обрабатывать.
- Аааауууу ! - вскрикнула я.
- Терпи !
Через пару минут боли все было готово. Я уже хотела пойти в комнату ,взять свои учебники ,но только я встала по моей ноге пошла резкая боль. Я не стала этого показывать и прыжками на одной ноге направилась к лестнице ,но Люк подбежал и перегородил мне путь.
- Дай мне пройти. - спокойным голосом сказала я.
- Нет. - он перекинул меня через плечо и отнёс обратно на диван. - Я сам принесу ,что тебе надо?
- Учебники.
- Ты рехнулась !
- Что ?!
- Ты очень сильно повредила ногу и тебе надо побыть дома ,хотя бы 2 дня !
- И что ты мне прикажешь делать ?
- Смотреть новый сезон Сверхъестественного. Я его уже скачал на телевизор. - предложил он.
- Ну ,окей ,но мне сейчас надо расстелить диван.
- Ладно. - он посадил меня на стул и быстро расстелил его.
Теперь мы лежим вместе на диване и смотрим Теорию большого взрыва. От такого холода в доме я жутко замёрзла и одеяло меня не могло согреть.
- Эмми ,ты замёрзла ? - вдруг спросил парень и я вздрогнула от неожиданности.
- Угу.
- Иди сюда.
Я придвинулась к нему и легла на грудь ,а он меня обнял. Так мы и уснули. Через сон я чувствовала ,что от него отходит тепло в мою сторону и я улыбнулась.
Перед тем как провалится в сон я вспомнила про Эффи и Криса. И как я могла забыть ? Ну пусть только мне завтра попадутся.
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
RomanceРечь пойдёт о простой девушке по имени Эмили Стоун. 3 месяца назад её чуть не изнасиловал один парень ,про это знали только три человека: её брат ,подруга ,которая жила в Лондоне ,и сама Эмили. И как хорошо ,что брат поговорил с родителями и они пе...