49 глава.

8.8K 345 3
                                    

Я проснулась от нежного поцелуя Люка. Надеюсь в будущем так просыпаться каждый день. Сейчас он мило улыбался и показывал свою блистательную улыбку.

- Доброе утро ,малышка.

- Доброе.

- Пойдём завтракать ? - предложил он.

- Ты приготовил мне завтрак ? - удивилась я.

- Ну да. Я уже не могу приготовить своей девушке завтрак ?

- Можешь. - с улыбкой сказала я ,села к нему на спину и он понёс меня на кухню.

На столе уже стояли блинчики с ягодным сиропом и чайс лимоном. По телевизору шёл мой любимый мультик ,рядом со мной сидел мой любимы человек. Великолепное утро. Что еще нужно для счастья ?

- А когда мы пойдём к тебе ? - спросила я ,набивая рот блинчиками.

- Вечером.

- Блин ,почему так поздно ?

- Потому что так надо. - спокойно ответил Люк.

- Так не честно ! - я встала из-за стола и подошла к нему. - Там все были ,кроме меня ! - возмущалась я ,надувая щеки.

- Эмми ,ты как маленький ребёнок. - он улыбнулся и обнял меня за талию. - Потерпи ,скоро ты всё узнаешь.

- Ладно ,тогда пошли гулять. - весело проговорила я ,вскакивая с парня.

- Эмм...там снег.

- И что ? В снежки поиграем возле дома.

- Хорошо ,у тебя есть 10 минут чтобы одеться ,а то я передумаю. - поставил условия Люк и я пулей побежала в свою комнату.

Одела джинсы ,кофту ,парку и шапку. Внизу натянула уги. Посмотрев в зеркало ,я удивилась тому ,что выгляжу довольно прилично.

- Люк ,я всё !

Мы быстро вылетели с дома и начали играть в снежки. Пока Люк отвернулся от меня ,я кинула в него снежок и....упс ,он попал ему прямо в голову.

- Прости ! - крикнула я ему.

Когда Люк повернулся ,на его лице красовалась ухмылка. Не к добру это.

- Ну всё ,держись !

Я начала бегать от него и громко смеяться ,но я же не могу нормально убежать ,поэтому споткнувшись об свою ногу ,я упала. Через пару секунд Люк навис на до мной.

- Эмми ,надо быть осторожней. - он потёрся своим носом об мой ,из-за этого я улыбнулась и подарила Люку свой поцелуй.

- Я люблю тебя ,Люк. - прошептала я ,разрывая наш поцелуй.

- Ты самое лучшее ,что было в моей жизни. - через мгновения он поднял меня и мы пошли греться в дом.

Только мы закутались в плед ,как кто-то постучал в дверь и я пошла открывать.

~~~



Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя