23 глава.

11.6K 461 21
                                    

Я проснулась от того ,что почувствовала тепло на своих губах. Открыв глаза увидела Люка и сразу ощутила этот прекрасный запах мяты. Как же обожаю когда он меня целует. Я даже не заметила как ответила на его поцелуй и он начал углубляться.

- Доброе утро. - томно проговорил парень навесная на до мной.

- Доброе. - немного отстраненно ответила я.

- Что случилось ? - обеспакоинно спросил он и я вздохнула ,нахмурив брови.

- Зачем ты приехал вчера ?

- Не мог отдать тебя в руки это уроду.

- Почему ? Что в нем не так ?

- За эту неделю я понял ,что не могу тебя потерять. - на моём лице появилась улыбка ,но когда я вспомнила про Калума она сразу исчезла.

- Но как же Калум ?

- Ты ещё не поняла ?! - он встал с кровати. - Он просто использует тебя !

- От куда ты знаешь ?!

- Просто верь мне ! Он всегда использует девушек в качестве своих кукл !

- А ты что ли лучше него ?! - он опустил глаза. - Дай угадаю ,это было не давно с той девушкой ! - напомнила я про кино.

Люк сжал кулаки и ничего не сказав хотел выйти ,но я быстро подбежала к двери и облакатилась об неё.

- Отойди ! - прорычал он.

- У вас было !? - не унималась я ,но он молчал. - Говори ,Люк !

- Да ! Но это было в порыве злости !

- Вот почему мне нравятся всякие уроды ? - шёпотом спросила я у себя самой и медленно отошла от двери.

- Что ? - переспросил Хеммингс.

- Не важно ,иди куда шёл. - тихо проговорила я и села на кровать к нему спиной.

По моим щекам начали течь слёзы. Хеммингст хлопает дверью и я не сдержавшись начинаю истерить. Сама того не заметив ,я начала крушить всё в его комнате. Я снесла на пол все ,что было на столе. Разбила кружку ,схватилась за настольную лампу и швырнула её в окно. На полках стояли диски с фильмами и музыкой. Все это полетело к чертям.

В комнату с ужасов вбегают Крис ,Эффи и Люк. Брат хватает меня ,но я пытаюсь вырваться.

- Эмми ,что случилось ?! - кричит он.

- Я ненавижу тебя ! - заорала я в сторону Хеммингса ,не обращая внимание на вопрос Криса. - Ты слышишь ?!

- Эмили ,успокойся ! - Крис повернул меня к себе и я уткнулась ему в грудь.

- Я ненавижу его ! - у меня подкосились ноги и я упала на колени. Крис вместе со мной.

- Всё хорошо ,Эмми ,все хорошо. - шептал он мне на ухо ,поглаживая по голове. Я потихоньку начала успокаиваться.

- Крис ,за что мне это ? - шёпотом спросила я у него ,спустя какое-то время проведённое на полу.

- Ты сильная. Впервые за это время я вижу как ты плачешь. Я знаю ,что ты всё переживёшь.

- Только не это.

- Поверь ,скоро всё будет хорошо.

- Мне всегда так говорили.

- А ты просто возьми и поверь. У меня для тебя хорошая новость. Мы сейчас идём домой. - он взял мое лицо в свои руки и заглянул в глаза. - Собирайся.

Не ответив ничего брату ,я встала с пола и судорожно начал собирать свои вещи. Не могу больше находится в этом доме. Не хочу видеть этого урода.

Через час мы уже были дома. В своей комнате я раскладываю вещи по шкафам ,но замечаю ,как Люк смотрит на меня через окно в своей спальне. Ну почему наши окна находятся на против друг друга ?! Я задергиваю плотные шторы и отхожу от окна.

Вечером мы с братом попили чай ,я приняла душ и легла спать с мыслью о том ,что в школу завтра не нужно.

~~~



Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя