Из машины меня вытащил Хеммингс и куда-то потащил. Я чувствовала боль в области поясницы. Что он творит ,мать вашу ?!
- Люк ,отпусти её ! - крикнул Калум и парень остановился.
- Зачем ?! Чтобы ты её трахнул ?! - прошипел он.
- Я сказал ,отпусти её !
- Да пошел ты ! - крикнул Хемминнст и Калум не выдержив ,врезал ему.
Они начали драться. Я пыталась их разнять ,но в итоге сама получила.
- Хватит ! - со всей силы крикнула я и они вдруг остановились. - Разошлись ,придурки ,быстро ! - не упустив момент я начала их отчитывать. Они тут же отпустили друг друга и отошли. - Сейчас же домой ! - я взяла Калума за руку и потащила к машине ,села за руль и через 15 минут мы были возле дома.
- Что случилось ? - спросил Крис когда мы зашли в дом.
- Не важно. - отмахнулась я.
Калум сел на кухни на стул ,а я пошла за аптечкой и уже через пару секунд стояла возле него.
- Ауу ! - вскрикнул он ,когда я коснулась раны на губе.
- Меньше драться надо ,а теперь терпи ! - я обработала всё ссадины которые были у него на лице и теперь просто смотрела в его глаза ,а он обвил меня ногами.
- Что-то случилось ,Эмми ? - спросил он у меня.
- Просто волнуюсь за Люка.
- Малыш ,с ним всё в порядке ,просто он разочаровался ,что ты ушла со мной ,а не с ним. - Калум обнял меня за талию и поцеловал. Но этот поцелуй мне показался холодныйм. Не теряя времени Калум опять потянулся к молнии моего платья ,но я отстранилась.
- Не сегодня. - шепотом произнесла я и пошла к выходу ,но остановилась. - Тебе пора домой.
Поднявшись с места ,он с обиженным видом пошёл за мной. Я проводила его до машины и через пару минут его уже не было.
Я сразу решила сходить в душ и как всегда по пути разбросала вещи по полу. Горячие струи воды прикоснулись к моему телу и я расслабилась. Мне очень нравится петь в душе ,сегодня выбрала трек You and I. Не знаю кто её поёт ,но она клёвая.
В душе я была где-то час. Выйдя из кабинки ,я накинула футболку Люка ,которую стащила её из его шкафа и под неё чёрное бельё. В спальне на кровати уже спал Хеммингст в одних шортах. Я закусила губу. Оказывается я пробыла в душе не час ,а два.
Я тихо подошла к кровати и легла рядом с ним ,укрывая нас одеялом. Прижавшись к нему всем телом ,я удивилась ,когда парень меня обнял.
Так мы и уснули.
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
RomansРечь пойдёт о простой девушке по имени Эмили Стоун. 3 месяца назад её чуть не изнасиловал один парень ,про это знали только три человека: её брат ,подруга ,которая жила в Лондоне ,и сама Эмили. И как хорошо ,что брат поговорил с родителями и они пе...