Я проснулась от будильника. Меня встречали лучики солнца ,которые пытаются пробиваться через плотные шторы в гостиной.
Чтобы окончательно проснуться ,я встала с дивана и хотела направиться в душ ,как заметила,что меня кто-то накрыл вторым одеялом ночью. Скорей всего это был Крис ,хотя он никогда так не делал. Я открыла шторы и лучики солнца окончательное заполнили всю комнату.
Я решительно направилась в каждую комнату ,чтобы открывать шторы ,так как хотела чтобы солнце заполнено весь дом. Заодно Эффи проверю.
Когда на первой этаже все шторы были открыты я поднялась на второй этаж и зашла в спальню ,где спал Крис. Он тут же проснулся ,когла я распахнула шторы ,пропуская солнце на волю.
- Эмили ,а ну выключи свет. - потребовал он.
- Прости ,холоп ,я ещё не завладела выключателем для солнца ,так что вставай ,а то в школу опоздаешь. - проговорила я и быстро вышла с его комнаты ,направиляясь к Эффи.
Оказывается она уже не спала и почему-то улыбалась. Я открыла у нее шторы и села на кровать.
- Ты чего так улыбаешься ?
- Ничего.
- Это случайно не из-за моего брата ? - хитро спросила я.
- Неееет. - протянула она.
- Ну смотри мне.
- А ты завтрак уже готовила ? - спросила она.
- Нет еще. Ты на кухню сможешь спуститься ?
- Ага.
- Вот и хорошо.
В комнату Люка я не стала заходить. После вчерашнего я не то ,чтобы слышать ,даже видеть его не хочу.
Теперь я стою перед той комнатой,в которую мне запрещал заходить Люк ,но я все таки сделаю это ,ослушавшись его.
Когда я открыла заветную дверь ,то пере до мной открылась милая спальня родителей ,а он говорил что её нет. Там было много фотографий. Я удивилась когда заметила своих родителей в одной из рамок. Оказывается они дружили ,а я и не знала.
Я раздвинула шторы и заметила две фотографии возле кровати ,на тумбочках. Одна мамы и одна папы ,но меня удивило не это. Везде лежит толстый слой пыли как-будто сюда года 2-3 не заходили. Здесь явно никто не живёт и комната существует просто так ,будто людей просто нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
RomansРечь пойдёт о простой девушке по имени Эмили Стоун. 3 месяца назад её чуть не изнасиловал один парень ,про это знали только три человека: её брат ,подруга ,которая жила в Лондоне ,и сама Эмили. И как хорошо ,что брат поговорил с родителями и они пе...