25 глава.

11.4K 432 5
                                    

Когда все ушли ,я начала убираться на кухне ,чтобы потом с чистой совестью пойти в клуб. Я помыла посуду и начала составлять их в шкафчик ,как услышала голос:

- Стоун ,что это было там ?! - рявкнул Калум и я резко развернулась.

- Не понравилось ? - с ухмылкой спросила я ,понимая о чем идет речь.

- Нет конечно !

- Думаешь мне было приятно когда я видела ,что ты драл какую-то шлюху ?! - заорала я и было видно ,как его глаза округлились.

- От куда ты это знаешь ?

- Есть свои источники !

- Послушай. - он прижал меня к шкафчику ,но я перебила его.

- Отойди от меня ,не хочу тебя слушать !

- А тебе придётся. - прошептал он мне на ухо. - Я тебе дам намного больше чем этот Хеммингс. - и он укусил меня за мочку уха.

- А мне не надо много ,мне надо знать ,что я нужна кому-то ! Как человек ,а не как вещь !

- Ну ладно ,все ровно ты ко мне при бежишь ,милая. Зак уже в городе и только я знаю его планы. - после это фразы он развернулся быстро вышел из дома.

Что он сказал ? Не может быть...

Я не могла сдвинуться с места минкт пять ,но как только до меня дошло я быстро побежала к Крису.

- Крис ! Крис ! - начала орать я на весь дом.

- Что случилось !? - он выбежал из своей комнаты.

- Зак в городе. Что он тут делает и как он меня нашёл ?! - у меня началась паника и я бегала по всему дому.

Мне захотелось где-нибудь спрятаться и через некоторое время я оказалась на чердаке в самом углу. Наверное в этот момент я была похожа на психа.

- Эмили ,ты тут ? - спросил брат и через несколько минут сидел возле меня. - Кто тебе сказал ,что он тут ?

- Х..Худ.

- А он откуда знает ?

- Он сказал ,что знает про все его планы.

- Блять.Так ,главное не беспокойся сейчас ,он тебя ещё не нашел и не найдёт. - успокаивал Крис.

- Я надеюсь. Но...а как же клуб ? мне можно пойти сегодня ?

- Да ,но только ты не должна отходить от Люка.

- Хорошо.

- А теперь пойдём ,тебе надо поспать и успокоиться. - я села ему на спину и он понёс меня в комнату.

Положив на кровать ,он  дал какую-то таблетку и через 5 минут я уснула.

POV Крис.

После того ,как я дал Эмми снатворное ,я убедился ,что она спит и тут же набрал Люка.

- Алло. - ответил он.

- Хеммингс ,Зак в городе !

- От куда такая информация ?

- Худ сказал Эмили !

- Может он соврал ?

- Не знаю ,я сейчас пробью.

- Подожди меня ,я уже выхожу. - проговорил он и скинул.

~~~


Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя