41 глава.

10.3K 371 16
                                    

Я проснулась в 5:00 утра от того ,что кто-то на первом этаже что-то разбил.

Я встала и решила проверить кому не спится. Люк лежал рядом со мной ,значит это не он. Может Крис ? Я зашла к нему в комнату ,но он спал вмести с Эф. Меня охватил страх. Я взяла вазу ,которая стояла у брата в комнате и спустилась вниз.

Было темно и я никак не могла найти выключатель. Была мёртвая тишина и я подумала ,что мне это приснилось ,но тут я услышала шаги сзади. Я повернулась и увидела силуэт парня.

- Ты кто ? - в лунном свете я видела его дьявольскую улыбку.

- Угадай. - парень сделал шаг в перёд и я сразу назад.

- Зак ? - дрожащим голосом спросила я. - Как ты сюда попал ?

- Это секрет ,детка. - на его лице появилась ухмылка ,он начал двигаться вперёд.

- Не подходи ко мне !

- Ты разве боишься меня ? - я врезаюсь спиной в стенку и понимаю ,что бежать не куда. Страх охватил меня.

- Если ты сделаешь ещё шаг ,эта ваза полетит тебе в голову !

- Как я боюсь. - парень вплотную подошёл ко мне.

- Просто скажи ,что тебе надо от меня ?

- Ты. - с ухмылкой сказал он.

Зак кладет мне руку на талию ,но я тут же размахиваюсь и ударяю его по голове вазой. Он падает. Не теряя минуты ,я поднимаюсь на второй этаж и забегаю в комнату.

- Люк ,Люк просыпайся ! Эфрон в доме !

- Что ? Где ? - еще сонным голосом спросил Хеммингст.

- Внизу ! - крикнула я и подорвавшись с места ,Люк выбегает из комнаты ,прихватив с собой такого же сонного Криса.

Эффи забегает ко мне.

- Эф ,мне надо к ним ! - восклицаю я и рвусь к двери ,но подруга крепко хватает  меня за руку.

- Нет ,сиди здесь !

- Пусти меня ,я боюсь за них !

- Люк сказал ,чтобы я тебя никуда не пускала ! - я села на кровать и тяжело вздохнула. - С ними всё будет хорошо. - сказала Эф и обняла меня.

- Он же сказал ,что сделает перерыв.

- Таким как он нельзя верить.

Уже прошло 40 минут ,а ребят до сих пор нет. Эф уснула и я решила выйти. Спустившись вниз ,я увидела ,что Крис спит на диване ,а Люк смотрит в окно. Я подошла к нему и взяла за руку.

Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя