Я проснулась в 11:00 когда никого не было дома и возле меня лежала записка:
"Позвони мне когда будет что-то нужно. Крис с Эффи вернулись в 01:00 и от меня уже получили выговор. Вечером будет твоя очередь.
Люк:3"Не знаю почему ,но я улыбалась и мне было приятно ,что он думает обо мне.
Встав с дивана я ели как добралась до кухни. Там меня уже ждал завтрак в виде эндвича и сока. Быстро поев ,я нашла пачку чипсов ,устроилась по удобней на диване и начала смотреть новый сезон Сверхъестественного.
Когда закончилась первая серия я почувствовала в кармане своих джинс вибрацию. Достав телефон я обнаружила на экране неизвестный номер. Наверное это Люк.
- Привет. - поздоровалась я.
- Привет ,как там твоя нога ?
- Ну вроде нормально ,но она немного опухла.
- Иебе что-нибудь купить ?
- Эмм ,на твой вкус.
- Хорошо.
- Но только не алкоголь. - предупредила я.
- Ну блин.
- Люк !
- Ладно ,я скоро буду. Кстати твой Крис и моя Эффи куда-то ушли со школы.
- Вместе ?!
- Ну по моему да ,но я точно не знаю.
- Ладно ,давай быстрее.
- Хорошо. - на этом наш разговор закончился и я продолжила смотреть телевизор.
Через несколько минут я услышала как дверь дома открывается и кто-то заходит.
- Люк ,это ты ? - крикнула я ,но ответа не услышала.
- Люк ?! - тут я опять слышу шаги и дверь закрывается.
Блин ,страшно. Надеюсь это был Люк и он просто пошутил.
Но уже через 30 минут дверь сва открылась и послышались шаги. В гостинную зашел Люк. По его взгляду было видно ,что он чем-то разозлён и озадачен. В одной его руке был какой-то конверт ,а в другой пакет с продуктами.
- Эмили ,сегодня кто-нибудь заходил в дом ? Только правду.
- Да ,я думала это ты ,но кажется нет. А что ? - испугалась я.
- Не бери в голову.
- Ну ладно ,а что ты мне купил ?
- А вот сходишь со мной на кухню и увидишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не оставлю тебя!
RomanceРечь пойдёт о простой девушке по имени Эмили Стоун. 3 месяца назад её чуть не изнасиловал один парень ,про это знали только три человека: её брат ,подруга ,которая жила в Лондоне ,и сама Эмили. И как хорошо ,что брат поговорил с родителями и они пе...