45 глава.

9.6K 356 12
                                    

POV Эмили.

Все сидели и смотрели ,как я учусь играть на ударных. Мы уже занимаемся 3 часа и честно говоря я очень сильно устала и хочу есть.

- Эмми ,ты моя лучшая ученица ! - воскликнул Эштон.

- Я рада !

- Так ,всё ! На сегодня хватить ! - я облегчённо выдохла и положила палочки.

Обняв Эштона ,мы решили перекусить. Заказали пиццу и преступили к просмотру фильма. К вечеру начали все расходиться ,и в конце остались: я ,Майкл и Эффи.

- Это мой кусок ! - кричали мы на друг друга ,из-за последнего куска пиццы и успели подраться ,но в конце догадались ,что его надо порезать на три равные части.

- Ребята ,я пошла спать. - зевнула Эффи и пожелав ей спокойной ночи ,я осталась одна с Майклом.

- Чем займёмся ? - спросила я.

- Может тоже спать пойдём ?

- Ты рехнулся ,только 21:00 ?!

- Я пошутил ,у меня есть предложения...

- Какое ?

- Война ! - крикнул парень.

Из всего ,что произошло ,мы чуть не разрушили весь дом ,но это стоило такой игры. Мы плюхнулись на диван и я вытерла капельки пота у себя со лба.

- Давай примем душ ,и встретимся здесь через 30 минут. - предложила я и мы разошлись по разным комнатам.

Я быстро приняла все водные процедуры ,одела большую футболку ,лосины и сразу пошла делать поп-корн. Когда зашла в гостиную ,Майк выбирал фильм.

- Что будем смотреть ? Мы Миллеры или...

- Мы Миллеры ! - перебила я его и он улыбнулся.

Мы сели на диван и закутались в один плед. Майкл заснул в конце фильма ,а я решила досмотреть ,после чего легла спать рядом с ним.

Проснулась от того ,что на кухне кто-то шумел. Сигнализация включена ,а значит это точно не Эфрон. Значит Эффи опять есть захотела. Я тихо встала ,чтобы не разбудить Макла. Я прошла на кухню ,но там никого не оказалось. Может мне показалось ?

Тут кто-то прикладывает тряпку к моему носу ,пока я стояла и думала. Я хотела вырваться ,но у меня не получилось и мои века начали закрываться.

- Теперь ты моя. - это последнии слова которые я услышала ,перед тем как отключиться.

POW Майкл.

Я проснулся от того ,что хлопнула входная дверь и сразу вышел на улицу. Увидев ,как тело Эмили бросают в машину и уезжают ,я бстро сел в свою и помчался за ними. Я не должен их потерять из виду ,Эмили стала мне не только лучшим другом ,но и младшей сестрой ,которую я давно ждал ,а теперь её забирает какая-то сука по имени Зак ! По пути я набрал Люка ,где его вообще носит ?

- Алло ,Майкл.

- Ты где ?! - крикнул я.

- Возле дома Эфрона ,следим за ним.

- Вы идиоты ?! Он только что украл Эмми !

- Ты уверен ,что это он ?

- Да ! Я сейчас за ними еду !

- Не упусти их !

- Хоро... - я не успел договорить ,так как не успел войти в резкий поворот и моя машина  перевернулась несколько раз.

- Макл ,Майкл ,ты живой !? Майкл !? - кричал в трубку Люк.

- Да ,всё в порядке...Чёрт ,чёрт ,чёрт ! Я их упустил ,сука ,ненавижу !

- Так ,Майкл ,успокойся. Ты сейчас где ?

- За городом ,возле леса.

- Жди ,мы сейчас подъедем.

- Хорошо.

Парни приехали через 40 минут и привезли с собой Эштона. Мы решили поехать ко мне чтобы не будить Эффи. Мы сели в гостиной и просидели в тишине минут 10 ,пока я её не нарушил.

- И что мы будем делать ?

- Искать их ,и у нас есть подсказка. - ответил Крис

- Ага ,лес ,хорошая подсказка !

- Майкл ,не кричи ,ты не один переживаешь ! - проговорил Люк.

- Там есть ещё маленькая деревушка. - добавил Эш. - Её могли отвести туда.

- Это я виноват ,я был с ней.

- Не вини себя ,мы все тут виноваты. - успокоил меня Крис.

- А где Худ ? - не понял я.

- Точно !

Мы тут позвонили Калуму и узнали ,где возможно прячут Эмили.

Договорившись встретиться рано утром в гостиной ,мы отправились спать. Не знаю как остальные ,но я не мог уснуть ,мне в голову лезли мысли о Эмили. Если Зак хоть пальцем её тронит ,то тут же останется без башки ! Ан нет ,он и так без неё останется !

~~~



Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя