29 глава.

12.5K 435 6
                                    

Как же он меня иногда бесит ! А ещё я заметила ,что мы постоянно ссоримся как пожилая парочка. Хотя мы даже не встречаемся !

Но кода он целует меня или обнимает или я чувствую его запах ,который именно отходит от его тела ,а не от одеколона...я сразу погружаюсь в другой мир. Внутри меня ,бабочки устраивают какой-то хаус. Да ,я готова признать ,что влюбилась в него и не могу провести не один день без его улыбки ,поцелуя или разговора со мной ,но любить ли он меня ? Мне хочется ему признаться ,но я боюсь получить смех и отказ с его стороны.

- Эмми. - тихо произнес Люк и сел рядом. - Я все ровно не верю ,что это Калум.

- Ты просто не хочешь в это верить.

- Может и да.

- А я тебе докажу !

- И как же ?

- Вечером узнаешь. - бросила я ушла в свою комнату захватив ноут ,который оказался почему-то в гостиной ,написала Калуму.

"Привет."

"Оо ,какие люди !"

"Вот решила написать."

"Зачем ?"

"Хеммингс надоел мне ,хочу новых ощущений."

"Заманчивое предложения. Сегодня в 21:00 я за тобой заеду и мы поедем в клуб."

"Отлично."

Конечно Люк прочитал всю переписку и позже седел с обиженным лицом.

- Люк ,это не правда и не надо ревновать. - успокаивала я его.

- Я ? Ревную ? Тебе показалось.

- Ну ладно.

Сейчас было всего лишь 2 часа дня и мне нечем было заняться. Я сидела на диване и лазела в ноутбуке.

- Эмили ,это я ? - спросил Люк подходя ко мне.

- Нет ,я ! - с улыбкой на лице сказала я и увидела ,что он взял мой альбом. - Хеммингс ,кто тебе разрешал его брать ?!

- А надо спрашивать ? - виновато задал вопрос он.

- Ну вообще-то ,да !

- Ладно...можно взять !?

- Бери. - спокойно сказала я и тяжело вздохнула.

- Ты круто рисуешь. - спустя минуту сказал он ,рассматривая рисунки.

- Спасибо. Ты не хочешь есть ?

- Не отказался бы.

- Иди положи альбом на место и приходи на кухню. - приказала я.

Я не оставлю тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя